8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взяла телефон в кредит с заводским браком

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вот я взяла телефон в кредит , через неделю после покупки обнаружила заводской брак ( появились полосы внутри экрана) пришла в магазин , тел отправили по гарантии в ремонт ,сказали в течении 21 дня сделают, эти дни почти прошли, на сайте магазин в статусе ремонта написано что тел прибудет в течении 45 дней, а кредит я вот буду платить второй раз, но тел так же в ремонте, я имею права требовать замену товара?

, Козлитина Ирина Вячеславовна, г. Тайга
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый вечер, Ирина Вячеславовна.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом пишите соответствующую претензию в двух экземплярах. Укажите требование ответа в течение 10 дней. Так же укажите, что в случае не удовлетворения требований обратитесь в Роспотребнадзор и суд.

0
0
0
0
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Ирина Вячеславовна!

Технически сложный Товар. Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

* существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
* не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
* отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Пишите претензию с обоснованием своих требований и сроком 10 дней.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Козлитина Ирина Вячеславовна, здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Козлитина Ирина Вячеславовна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Я покупал номер телефона на время решил создать аккаунт в телеграмме
Я покупал номер телефона на время, решил создать аккаунт в телеграмме, там уже был какой то аккаунт с чатами. Я взял, удалил и пересоздал с этим номером телефона новый аккаунт. Буквально позавчера мне пишут и говорят, что кто сидит на моем аккаунте, звонят мне. Также с другого аккаунта мне написали, что если я нарушил правила по подключению сим карты, то меня ждет штраф от 43тыс до 57тыс рублей. А сегодня же мне написали, что уже заявление в прокуротуре…
, вопрос №4387857, Анатолий, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Несовершеннолетний молодой человек 14 лет ему уже есть приобрёл у меня телефон вчера пришла его мама в наш
Несовершеннолетний молодой человек 14 лет ему уже есть приобрёл у меня телефон вчера пришла его мама в наш магазин требует вернуть деньги просто потому что он он якобы у неё взял эти деньги и без спроса и без согласия родителей, как я как индивидуальный предприниматель обязан ли вернуть деньги за товар или нет Хотя человек писал в вотс ап и в Авито и в объявлении видно что телефон не новый Перезвоните пожалуйста 89803047379
, вопрос №4387124, Илья, г. Москва
Все
Голосовую записать можно В браке было взято женой деньги с кредитной
Голосовую записать можно! В браке было взято женой деньги с кредитной карты 150 тысяч рублей . При разводе требует что бы я отдал эти деньги , т.к обещал их отдать , но из-за измены ею в браке , я не хочу ей помогать с оплатой
, вопрос №4386643, Дмитрий, г. Рязань
Защита прав потребителей
В период с 30.12 по 12.01 я взяла заморозку абонемента, то есть мои услуги продляются на две недели вперед от даты
Здравствуйте, я заключила договор с фитнес студией на 12 месяцев, так там была "большая скидка" на годовой абонемент. Мне предложили взять рассрочку, чтобы мой платеж составлял 4364,93 рубля (сумма кредита 46 015, 20, вернуть я должна 52 379,16) и сказали что мне её одобрил совкомбанк. Я подписала все электронно, однако договор я читала, заключенный со студией, а кредитный нет. Когда пришло время первого платежа, я поняла что рассрочка не от совкомбанка, а от микрокредитной организации, которая является дочерней компанией совкомбанка. В общем по кредитному этому договору я не совсем поняла условия кредитования, но у меня там есть график платежей и я так полагаю если я буду платить вовремя по нему, то за год я его закрою. Меня естественно не предупредили о том, что на меня взяли микрозайм и там будут большие проценты в случае просрочки, меня просто попросили продиктовать код, благодаря которому я подписала документы на микрокредит. Сейчас я хочу растрогнуть договор со студией, так как я переезжаю в другой город. Я приехала 30.12.24 чтобы написать заявление о расторжении, однако моего менеджера не было и мне в студии сказал другой менеджер, что со мной свяжутся и можно будет написать о расторжении дистанционно. Но когда мне написал мой менеджер, сказали что дистанционно расторгнуть нельзя, это делается лично и у управляющей. А я уехала на праздники и вернусь только 12.01. В период с 30.12 по 12.01 я взяла заморозку абонемента, то есть мои услуги продляются на две недели вперед от даты окончания абонемента (23.12.2025) Самое главное в этой ситуации, что по договору со студией я плачу никак по кредиту по 4364,93 рубля, а у них другой прайс лист по которому первый месяц стоит 10 458 рублей, второй 7834,50 и так далее, каждый последующий месяц дешевле. Мне не объяснили, что в случае расторжения это будет счиаться по другим суммам. Поэтому у меня есть несколько вопросов, я как вернусь, буду писать заявление и не знаю сколько они по итогу мне вернут денежных средств, посчитают ли тот период, который у меня в заморозке, когда я хотела расторгнуть до него, но мне этого сделать не дали. Ну самое главное законно ли оформлять микрокредит, не уведомляя клиента, не разъснять о том что по кредиту я плачу одну стоимость, а студии другую и законно ли считать будет тот период, который я поставила на заморозку. Я понимаю что сама подписала, не прочитала и не уточнила. Я просто хочу понимать в дальнейшем я смогу добиться того, чтобы мне посчитали ровно столько, сколько я отходила и по той сумме, которая указана в кредитном договоре, если обращусь в суд или юридически они ничего не нарушили? Надеюсь в целом я понятно описала ситуацию, буду благодарна за помощь!
, вопрос №4386613, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Сейчас работаю на avipxa, пока всё нормально, но взял два кредита на сумму 400к, якобы бонусы новогодние за пополнение счёта, бонусы были это правда незнаю что дальше будет
Сейчас работаю на avipxa, пока всё нормально, но взял два кредита на сумму 400к, якобы бонусы новогодние за пополнение счёта, бонусы были это правда незнаю что дальше будет
, вопрос №4385466, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2017