Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли у нас возможность приватизировать комнату, находящуюся в муниципальной собственности?
Здравствуйте! Вопрос такого характера: в сентябре 2017 года я получила комнату в общежитии на период трудовых отношений с МАОУ Гимназий №4 г. Красноярска. Комната в плачевном состоянии и требует немалых вложений. Переехать с детьми и жить там не возможно, требуется ремонт. Комната находится в муниципальной собственности. Скажите, есть ли у нас возможность ее приватизировать?
Здравствуйте!
Прохождение процедуры приватизации начинается со сбора документов. Занятие это не самое приятное и радостное, но без него никак. Вам понадобиться собрать документы, удостоверяющие личность всех проживающих в квартире людей, при условии, что эти люди прописаны в этой квартире. У совершеннолетних необходимо взять их паспорта, а на тех, кто по возрасту еще не получил паспорт, требуется взять свидетельство о рождении.
Найдите договор социального найма и ордер, на основании которого вы въезжали в эту квартиру. После этого напишите заявление установленного образца. Можете это сделать непосредственно при подаче документов и заявления в соответствующее учреждение.
Далее, необходимо в ЖЕКе получить справу о составе семьи. Для этого нужно взять с собой свой паспорт и паспорта со свидетельствами о рождении всех жильцов квартиры и отправиться в это учреждение. Справка выдается бесплатно, но срок ее действия ограничивается одним месяцем. Поэтому растянуть «удовольствие» процесса вступления в права собственности на квартиру не получиться, иначе придется некоторые справки собирать заново.
Техпаспорт и поэтажный план самой квартиры необходимо получить в Бюро технической инвентаризации.
Там же можно получить выписку по форме №3 и экспликацию.
При заказе этих документов будьте готовы к тому, что понадобиться оплатить государственный сбор.
Изготавливаются эти документы от двух недель до одного месяца, но есть платные услуги, воспользовавшись которыми, вы получите те же документы всего за пару дней.
Срок их действия достаточно длительный – 5 лет. Параллельно с получением этих документов займитесь сбором выписок со всех домовых книг прежних мест проживания, по которым вы были зарегистрированы официально.