Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто виноват при разногласии с размерами кухни?
Доброе утро!
Скажите пож-та кто виноват в ситуации когда при замере кухни замерщиком указана длина кухни на 10 см длиннее самой стены, а заказчик подписал данный счет на оплату т.к. услуга замерщика была оплачена сразу.
Доброе утро!
Полагаю, что естественно виноват замерщик, который неверно указал размеры стены. Какой-либо вины заказчика не вижу. Зачем-же тогда нужен замерщик?
Если бы заказчик сам, производя замеры и передавая данные исполнителю для изготовления мебели, ошибся в расчетах, то совершенно понятно, что была бы вина заказчика.
В зависимости от того, чью сторону Вы представляете — изготовителя или заказчика (к сожалению Вы не написали), Вы вправе предъявить претензию замерщику, как работнику, некачественно выполнившему работу, что повлекло убытки (если Вы изготовитель), или изготовителю, предоставившему товар, не подходящий по размеру (если Вы заказчик).
Надежда, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Надежда, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!