Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный центр не желает исправлять свои ошибки?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня такая ситуация, в августе я обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука, обещали сделать за два дня..... затянулось на три недели почти, но это ладно.... полбеды... Так они одну деталь сделали, а другую которая отлично работала сломали..... И на сегодняшний день на звонки мои не отвечают, в офисе говорят нет запчасти, хотя в магазинах я интересовалась сказали, что есть....... Что мне делать?.... Как с ними бороться?
Добрый день Елена.
По вашему вопросу:
Необходимо составить претензию на сервисный центр (я так понимаю, ремонт у вас гарантийный?)
В претензии обязательно указать, что не работало, как долго вы с ними общаетесь, что работники уклоняются от звонков и так далее, т.е. изложить все обстоятельства.
Довеском можно написать жалобу в Роспотребнадзор, если те проведут проверку, у вас будут доказательства для суда в дальнейшем, но, я так думаю, до суда не дойдет.
Здравствуйте Елена!
Вы вправе обратиться в Сервисный центр с письменной претензией потребовав возврата уплаченной за ремонт суммы и компенсацию за поломку ноутбука совершенную во время ремонта.
В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, где помимо требований указанных в претензии просите возмещения морального вреда. Госпошлину за рассмотрение искового заявления при этом платить не нужно.
Успехов Вам!
Елена, здравствуйте, поскольку в Вашем вопросе не указано что ремонт по гарантии то буду исходить, что нет, в таком случае, указанный договор является договором возмездного оказания услуг, в соответствии с положениями ст.779 ГК РФ, а также
Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации».При этом, из содержания Гл.39 ГК РФ, ст.ст.27,28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей», а также Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025: срок исполнения договора является существенным условием такого договора. На основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.503 ГК РФ, ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей», п.п.23,24,25,26,27,28 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, а также учитывая положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Вы вправе требовать либо оказание Вам услуги, либо возмещения Вам уплаченной за услугу стоимости, либо компенсировать ремонт в другом сервисе, но для этого необходимо подготовить грамотную и мотивированную письменную претензию, — при желании могу ее для Вас подготовить — пишите мне в чат — буду рад Вам помочь
Елена, здравствуйте!
Выполняя работы с материалом (вещью), полученным от заказчика, исполнитель ответственен за его сохранность, а также за его использование согласно назначению. Исполнитель, исходя из смысла положений ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» несет следующие обязательства:
- доведение до заказчика сведений о непригодности или низком качестве материала (вещи);
- отчет о потраченном материале при производстве работ, передача потребителю остатка.
Если материал (вещь), ранее полученный от потребителя, утрачен или поврежден, исполнитель обязан в срок до трех дней произвести замену на материал (вещь) аналогичного качества, а при наличии волеизъявления потребителя, изготовить из нее изделие в разумный срок. Если идентичный материал (вещь) отсутствует у исполнителя, в его обязанности входит возмещение потребителю стоимости утраченного в двукратном размере. Исполнитель также несет обязательства по возмещению любых расходов, возникших у потребителя, вследствие описанной ситуации.
Если повреждение или утрата материала (вещи) произошло в результате специфических свойств, причем потребитель был заранее предупрежден исполнителем о возможном повреждении или утрате, последний освобождается от ответственности. Исполнитель должен иметь доказательства того, что указанная информация была доведена до потребителя (отметка об ознакомлении, роспись в соответствующем документе).
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!