Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как классифицировать действия продавца и сервиса, если не возвращают деньги за некачественный товар?
новый смартфон завис на 4 день после покупки, продавец на пятый день не приял смартфон не вернул деньги, а заставил отдать в гарантийный сервис. В сервисе продержали смартфон 10 дней (работа по ремонту 1 минута). Смартфон не берут назад в магазин и не возвращают деньги, срок более 15 дней. Что делать и как классифицировать действия продавца и сервсера, к примеру. сговор для отьема денег у клиента. К тому же аккумулятор разряжается за 4-5 часов. Закачку в интернете ведет медленно чуть чуть лучше чем 3G, хотя смартфон 4G Зачем мне нужен моральный урод.
Как классифицировать действия продавца и сервиса, если не возвращают деньги за некачественный товар?
Петр
Добрый день! Квалификация — нарушение прав потребителя.
новый смартфон завис на 4 день после покупки, продавец на пятый день не приял смартфон не вернул деньги, а заставил отдать в гарантийный сервис.
Петр
каким образом заставил??? Какие либо доказательства этому имеются? Никто не может против воли вас заставить это сделать — вы скорее всего сами отдали телефон в ремонт в сервисный центр...
В сервисе продержали смартфон 10 дней (работа по ремонту 1 минута).
Петр
Подтверждающие документы акт или иной документ после ремонта выдали?
Смартфон не берут назад в магазин и не возвращают деньги, срок более 15 дней.
Петр
Он в настоящий момент исправен? Если да — то тут ничего не поделать кроме как подавать письменную претензию и если её не удовлетворят решать вопрос в судебном порядке. С Уважением...
Петр, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Петр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!