8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужен ли кассовый аппарат для образовательного сайта?

Здравствуйте!

Планирую зарегистрироваться в качестве ИП для проведения образовательных конкурсов на своем сайте. Оплату принимать планирую через электронные платежные системы (например, Яндекс.Касса). Нужен ли мне кассовый аппарат? Наличные расчеты не планирую.

, Сергей, г. Новосибирск
Виталий Салмин
Виталий Салмин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей!

 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа»оговаривает ряд случаев, когда отсутствие у ИП или организации фискальной техники абсолютно законно и не повлечет за собой штрафов:

— ИП без кассового аппарата платит налоги по ПСН (патентной системе);
— Организация ведет торговлю через автоматы (вендинговый бизнес, платежные терминалы и т.д.);
— Предприниматель или ООО работает на ЕНВД (в некоторых регионах органы власти не позволяют использовать эту возможность);
— ИП работает без кассового аппарата в отдаленных районах, где нет доступа к сетям связи;
— При расчетах электронными средствами платежа;
-При реализации религиозных атрибутов, газет и журналов, торговле с лотков и «вразнос», в поездах, из автоцистерн, продажа сезонных продуктов (например, бахчевых);
— При оказании населению услуг (ремонтные работы, вспашка и распиловка, изготовление ключей, ремонт обуви, ювелирных изделий, услуги носильщика и т.д.).

Таким образом, в Вашем случае кассовый аппарат Вам не требуется.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
2029, а не "нормативного" срока конкретной образовательной программы?
Здравствуйте. Нужна консультация по отсрочке от призыва при переводе между вузами. В 2023 году я поступил в МПГУ на очную аккредитованную программу 44.03.05 «Педагогическое образование» (бакалавриат, срок 5 лет), на основании этого военкомат предоставил отсрочку по подп. «а» п. 2 ст. 24 ФЗ-53. 30.09.2024 я оформил академический отпуск, в 2025 году восстановился в МПГУ на той же программе и том же курсе, и уже после восстановления программа в вузе получила статус «базовое высшее образование» (срок также 5 лет). Сейчас у меня на руках справка из МПГУ, где указана новая дата окончания обучения — 31.08.2029, то есть фактически общий срок обучения с момента первого зачисления в 2023 году составляет около 6 лет. Форма обучения очная, программа аккредитована. Планирую рассматривать перевод зимой (после зимней сессии) в другой вуз на очную аккредитованную программу бакалавриата (4 года) того же уровня образования, на 1 курс 2 семестр (смена направления — не педагогика, а, например, ИТ или реклама/цифровые коммуникации). Критично важно, чтобы в новой справке для военкомата дата окончания обучения была не позже 31.08.2029. В ФЗ-53 есть норма о том, что право на отсрочку при академическом отпуске и переводе сохраняется только при условии, что общий срок, на который была предоставлена отсрочка для обучения, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год. Правильно ли я понимаю, что: а) перевод с программы базового высшего образования (5 лет) на обычный бакалавриат (4 года) формально считается переводом в рамках того же уровня образования, и в принципе допускает сохранение отсрочки; б) ключевым условием в моём случае является то, чтобы новая дата окончания обучения при переводе не выходила за пределы уже установленного срока (31.08.2029), а не «нормативного» срока конкретной образовательной программы? То есть сохранится ли право на отсрочку, если перевод будет оформлен именно как перевод, уровень образования останется тем же, а дата окончания в новой справке из другого вуза будет не позднее 31.08.2029? Хотелось бы понять, есть ли здесь риск утраты отсрочки при таком переводе или же при соблюдении этих условий она должна сохраняться.
, вопрос №4775295, Александр, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Нужны ли какие-нибудь разрешения?
Здравствуйте, хотела бы написать книгу по турецкому сериалу и в дальнейшем продавать ее электронную версию. Как правильно это сделать? Нужны ли какие-нибудь разрешения?
, вопрос №4774163, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Вопрос: нужен ли на автомобиль принятого водителя второй патент?
Добрый день, Я ИП(сам работаю на личном автомобиле) (грузоперевозки) , работаю на патенте, в штат принял водителя на своем автомобиле. Вопрос: нужен ли на автомобиль принятого водителя второй патент? В моем патенте у меня указано, что принят один работник.
, вопрос №4774053, Оксана, г. Ижевск
Приватизация
Здравствуйте, хотим приватизировать квартиру, в ордере был прописан дядя, сейчас он не является гражданином России, нужен ли будет от него отказ?
Здравствуйте, хотим приватизировать квартиру, в ордере был прописан дядя, сейчас он не является гражданином России, нужен ли будет от него отказ?
, вопрос №4773989, Вита, г. Красноярск
Гражданское право
Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
Здравствуйте Третий год обучения в частной начальной школе. С первого класса в связи с командировками мужа несколько месяцев в году дети учатся в этой школе дистанционно - школа офоормляет допсоглашение, оплата в эти месяцы ниже. Осуществляют образовательные услуги двое педагогов - по основным предметам и по профильному иностранному языку. Обеим формат не нравится. Производится подключение к урокам в классе, затем в общем чате выкладывается задание, дети выполняют его и присылают в личный чат педагогу, педагог проверяет, указывает на ошибки, если есть, и выставляет оценку. В прошлом году на уроке иностранного языка кто-то из родителей забыл выключить микрофон, - педагог очень рассердилась и не разобравшись, решила, что это мы. Она жаловалась классному руководителю, директору и на этом основании отказалась подключать нас к своим урокам в следующем (то есть в текущем) году. Мы не стали спорить, рассчитывая, что школа решит этот вопрос. Однако лучшее, что предложила школа, было чтобы мы попросили кого-то из родителей присылать нам диктофонные записи с уроков. Одна мама согласилась присылать нам записи раз в неделю (английский 4 раза в неделю). В итоге мы в отъезде могли только прослушивать записи уроков с недельным опозданием и присылать задания на проверку. Педагог проверяет задания неохотно, ошибки не объясняет, вчера заявила, что дети не сдают темы - хотя они не только своевременно сдали их, но и получили от нее же за них оценки - все зафиксировано в переписке. Мои сообщения она игнорирует. Не очень понятны здесь наши права - в школе это первый прецедент такого длительного дистанта и отношение такое, что это большое одолжение нам с их стороны и мы должны быть им за это благодарны. Но фактически образовательные услуги по английскому не то что не предоставляются в полном объеме, они вообще не особо предоставляются. Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
, вопрос №4773966, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2017