8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат дорогого телефона в магазин, если дефект обнаружен через год

Здравствуйте. У нас такая ситуация. Покупали телефон ровно год назад iphone 6, за 42.000 рублей. Еще на гарантии до сегодня. Слышали что устройства можно сдать в магазин и вернуть деньги. Насколько поняли после прочтения информации в интернете это можно сделать если имеется дефект. Как раз у нас такой случай. Телефон не падал и не ударялся, но на камере в режиме фото где то полгода назад без причины появилось полупрозрачное черное пятно 5 на 5 мм (на фото слева скраю). Но не понятно посчитается ли данный дефект существенным, однако при такой стоимости покупки даже это пятно крайне раздражает. Хотели узнать, есть ли возможность вернуть его в магазин с возвратом денег, так как сейчас в цене он сильно упал. И если привлекать для этого юриста, сколько будут стоить примерно его услуги по оформлению претензий в магазин

Показать полностью
  • IMG_7673
    .jpg
, Илья, г. Саратов
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, можете требовать вернуть денежные средства, но могу предположить, что будет ремонт, если недостаток является неустранимым, то обязаны вернуть денежные средства. Денежные средства возвращаются в полном объеме, не смотра на то, что товар подешевел, вы вправе требовать любые убытки, которые возникли у вас в следствии данного недостатка. Предложение по подготовке документов направила в чат.

Всего доброго 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Илья, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Илья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.10.2017