8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить деньги за плитку в магазине?

Купили плитку в магазине в Якутске 03.08.17 обещали поставку в течение 2 недель сегодня говорят (уже месяц повторяют) что выехал груз, есть опасения что магазин просто не оплатил поставщикам. Как получить обратно деньги? Договора нет, есть кассовый чек и счет от магазина

, Андрей, г. Якутск
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Андрей, здравствуйте, в Вашем случае чек и счет это уже простая письменная форма договора купли-продажи, то есть деньги уплачены — товар не передан, на лицо факт необоснованного обогащения, следовательно Вы можете требовать либо немедлено вернуть Вам день, либо в письменной форме установить срок и условия поставки товара, эти требования логично изложить в форме претензии в адрес продавца, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Письменно с претензией обратитесь к продавцу и требуйте или передать Вам товар, установите срок в заявлении максимум 10 дней, или вернуть Вам средства. далее, если магазин не отреагирует на Ваше требование, то взыскивать деньги в судебном порядке с них, также можно и моральный вред взыскать и т.д.

При необходимости Вы можете обратиться ко мне в чате и заказать непубличную консультацию или подготовку правового документа по Вашему вопросу. Всего Вам доброго!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Андрей, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.10.2017