8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ замены некачественной обуви из Китая

Куда я могу подать жалобу на магазин? Купили сапоги ребёнку, не прошло и двух недель на пятке начала отслаиваться искусственная кожа, когда пришли в магазин с просьбой заменить некачественный товар нам сказали, что это Китай и на эту обувь они гарантии не дают... Причём продавец( она же хозяйка магазина) сказала, что возможно и брак попался, но жалуетесь куда хотите, я вам ничего не верну...

, Валентина, г. Нижнеудинск
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Валентина.

Согласно п. 1 ст.18 Закона о защите прав потребителей вы вправе в случае обнаружения недостатка товара:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Вам следует написать письменную претензию в магазин с требованием вернуть деньги за сапоги. Претензия составляется в 2 экземплярах: один сдается продавцу, второй остается у вас. Если откажутся принимать, отправьте по почте заказным письмом с уведомлением и с описью вложения. 

На возврат денег продавцу дается 10 дней. По их истечению можете обращаться в суд. В судебном порядке также можно взыскать неустойку в размере 1% от цены товара за день просрочки, моральный ущерб, а также штраф в размере 50 % от взысканной судом суммы.

Также можете подать жалобу на незаконные действия продавца в Роспотребнадзор.

Если у вас возникли вопросы или вам нужна помощь в составлении документов, можете обратиться в чат.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы с продавцом заключили договор купли-продажи. Согласно данному договору, продавец обязан надлежащим образом исполнять свои обязанности: продать товар надлежащего качества.

В связи с тем, что сапоги ненадлежащего качества, то Вы имеете право на замену данных сапог на сапоги надлежащего качества. Неважно, что они из Китая.

Замена сапог осуществляется в теч. 7 дней со дня предъявления претензии, если требуется доп. проверка качества сапог, то в теч. 20 дней со дня предъявления претензии.

Основание: 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 21)

Куда можно обратиться?

В прокуратуру

В роспотребнадзор

В суд, можете потребовать компенсацию морального вреда.

С уважением,

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Валентина, здравствуйте!

Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, выявив в приобретенном товаре недостатки, имеет право на обращение к его продавцу или производителю с требованием о замене на идентичный, но качественный товар (перерасчет стоимости не производится) или требованием о замене на товар иной марки, модели (осуществляется перерасчет).

При поступлении от покупателя соответствующего требования продавец, а равно и производитель товара, обязан удовлетворить его в период до 7 дней. А, если по мнению продавца необходима более тщательная проверка качества товара, в период до 20 дней с даты поступления соответствующего обращения.

Потребитель может требовать предоставления во временное пользование товара с аналогичными характеристиками, если после предъявления соответствующих требований и передачи товара продавцу (производителю), стало ясно, что для проведения проверки потребуется более 7 дней. За отказ предоставлять товар во временное пользование с продавца (производителя) может быть взыскана неустойка в пользу потребителя. Взыскание неустойки не допускается, если потребитель с требованием о предоставлении «товара на подмену» самостоятельно не обращался.

После замены товара на новый, гарантийный срок устанавливается заново. При получении отказа в осуществлении замены некачественного товара потребитель уполномочен на обращение в суд для защиты своих интересов. В этой связи отдельно следует учитывать особенности предъявления требований в отношении технически сложных товаров.

Валентина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.10.2017