8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли по гарантии поменять наушники или гарантия только на телефон?

Купила телефон месяц назад, наушниками не пользовалась. Вчера воспользовалась наушниками, один наушник не работает. Гарантия на телефон 2 года. Можно по гарантии поменять наушники? Или гарантия не распространяется на гарнитур?

, Мария Романова, г. Благовещенск
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Мария.

Закон не устанавливает обязательной гарантии на комплектующие изделия:

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

(ст. 19 Закона о защите прав потребителей).

Возможно, информация о гарантийном сроке на наушники содержится в инструкции по эксплуатации телефона.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2017