8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возможно отказаться от заказа двери?

Сделал,заказ на изготовление входной двери. По истечении месяца решил отказаться от заказа (по договору 40 рабочих дней срок поставки), на сколько это правомерно с моей стороны. Заказанная мною дверь пришла и лежит на складе, причина отказа, нашел такую же, но в два раза дешевле.

, Евгений, г. Омск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Евгений, добрый день.

Заказ осуществляли через Интернет или по каталогу?

Если да, то в данном случае Вы можете отказаться от получения дверей в любое время, и требовать возврата оплаченной Вам суммы.

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Омск

Добрый день! Заказ делал в магазине, по предоставленным образцам и еще ко мне приезжал замерщик и делал замер, соответственно я ему оплатил эту работу.

Заказ делал в магазине, по предоставленным образцам и еще ко мне приезжал замерщик и делал замер, соответственно я ему оплатил эту работу.

Евгений

В таком случае — у Вас есть также право на отказ от товара до его получения.

Для этого лучше стоит подать продавцу письменное уведомление о том, что отказываетесь от товара и просите вернуть оплаченные за него денежные средства.

В силу Постановления Правительства РФ от 21.07.1997 N 918

22. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

Письменное уведомление необходимо на перспективу. В том случае, если продавец отказывается возвращать оплаченную сумму, то возникнет потребность обращения в суд, где Ваше обращение и будет доказательством обоснованности заявленных требований об отказе от товара. 

0
0
0
0
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Предположу, что Вы купили ее в магазине, увидев образец, который Вам был предъявлен. По общему правилу потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества, купленного по образцу, в любое время до его передачи при условии возмещения Продавцу его расходов, связанных с выполнением договора. Это прямо установлено в п. 22 Правил  продажи товаров по образцам (утв. Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 N 918).
Необходимо заметить, что тут есть существенное отличие от порядка отказа от товара, купленного дистанционным способом. И это отличие не только в сроках на отказ от товара, но и в том, что при отказе от товара, купленного дистанционно, продавец имеет право на возмещение только своих расходов на транспортировку товара. А при отказе от товара, приобретенного по образцу, продавец имеет право на возмещение своих расходов, связанным с исполнением договора (а такими расходами уже может быть что угодно, а не только транспортировка).

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Омск

Добрый день! Заказ делал в магазине, по предоставленным образцам и еще ко мне приезжал замерщик и делал замер, соответственно я ему оплатил эту работу.

Добрый день! Заказ делал в магазине, по предоставленным образцам и еще ко мне приезжал замерщик и делал замер, соответственно я ему оплатил эту работу.

Евгений

Отказаться от товара можете. Однако вернуть деньги за работу замерщика (если Вы ему платили за его работу по замеру) в данном случае не удастся. Можете требовать только те деньги, которые уплатили за товар. Вернее требовать можете и деньги за работу замерщика, однако если продавец откажется их возвращать, то он не нарушит требования закона (т.е. будет прав).

0
0
0
0
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте да конечно можно отказаться от заказанной двери на основании ст 32 закона о защите прав потребителей

ст 26.1

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

а фактически понесенные расходы продавец должен еще доказать, например транспортировка, пусть представят накладные, например, но деньги за заказ если вы их перечислили должны вам вернуть.

0
0
0
0

Добрый день! Заказ делал в магазине, по предоставленным образцам и еще ко мне приезжал замерщик и делал замер, соответственно я ему оплатил эту работу.

Евгений

а когда заказывали оплачивали товар? сам замер по идее они сделали, то есть работа определенная проводилась, поэтому удастся ли за замер вернуть деньги вопрос, но за товар-должны вернуть деньги вам, 

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Омск

Продавец ссылается на индивидуальные качества товара и что продать ее будет тяжело.

Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Евгений, доброго времени. Можете отказаться от исполнения договора по соглашению с продавцом. Если дверь стандартная — продавцу ничего не стоит реализовать ее. Закон о защите прав потребителей предусматривает, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке, возместив продавцу понесенные расходы, связанные с исполнением заказа клиента. 

ЗоЗПП:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Пришли вечером, мама открыла дверь, я в ванной закрыт, они выломали дверь, (незаконное лишение свободы статья ук) и отвезли в дурку (незаконная госпитализация)У нас любая мед помощь в т.ч
пострадал очень силльно. сотрудники дежурной части овд люблино творят полный беспредел!! Пришли вечером, мама открыла дверь, я в ванной закрыт, они выломали дверь, (незаконное лишение свободы статья ук) и отвезли в дурку (незаконная госпитализация)У нас любая мед помощь в т.ч. психиатрическая оказ. Добровольно!! Нужно мое согласие!! А там амбалы скручивают и увозят Там в меня на вязках хотя я сказал что не буйный я а ос. спокойнвй - держали 3 дня на вязках и делали уколы непонятно содержания!! Куда на них жаловаться? Прокуратура! Следственный комитет ? Министерство здравоохранения??Пока не подпишешь что к администрации 13ки претензий не имею не выписывают!! Держат месяц, гестапо курит в акопе. Избивают - здоровенный амбал мне в колено ударил и под ребра когда меня вели в дурку по темным коридорам..Полный беспредел!! рука досих пор чувствительность не вомстановила, а в левой слабость. Не думайте что вам это сойдет с рук! Пока я пытался Вам чтото написать, смог прочитать только что пусть возьмут показания а мне ложиться спать -полицейские выломали дверь, меня в наручники и сразу увезли в свой отдел а потом в дурку.
, вопрос №4775651, Алекс М, г. Москва
Уголовное право
Необекватный сосед, взломав входную дверь в моё жилье, поймал моего кота, отрезал ему усы и забрал его игрушки, в результате, кот потерял обоняние теперь проблема с лотком
Необекватный сосед,взломав входную дверь в моё жилье, поймал моего кота,отрезал ему усы и забрал его игрушки,в результате,кот потерял обоняние теперь проблема с лотком.
, вопрос №4775558, Тамара, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
800 ₽
Наследство
Здравствуйте ситуация такая У меня умерла мама апреле У мамы есть дом 1/2 мамы И 1/2 моей дочери Я отказалась от
Здравствуйте ситуация такая У меня умерла мама апреле У мамы есть дом 1/2 мамы И 1/2 моей дочери Я отказалась от наследства Сестра подала документы Уже заселила туда квартирантов, которые угражают мне ,не пускают в дом и съезжать не собираюстся Все без моего согласия и согласия органов опеки т.к доля несовершеннолетнего ребенка Написала заявление в прокуратуру и на сестру которая сдала без документов и на квартирантов Сестра делала банкроство ,ее признали банкротом в июле После она подала на наследство Хочу узнать возможно ли что поднимут дело о банкростве ,ведь право на наследство у нее со смерти матери ,а вступила она специально после окончания процедуры
, вопрос №4772014, Юля, г. Сочи
Дата обновления страницы 09.10.2017