8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязано ли ателье вернуть деньги за товар или за оказанную услугу?

Здравствуйте!!! В первом вопросе забыла пояснить, клиенты требуют что бы вернули полностью стоимость товара (якобы покупали в фирменном магазине за 15 000)! !!!!!! Напомню вопрос: клиент сдаёт вещь в ателье, в итоге ему не нравится как его шили, и требует денег за товар а не за услугу!!!!!

Уточнение от клиента

Товар не был испорчен!!!!!!

, Аксения, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте!!! В первом вопросе забыла пояснить, клиенты требуют что бы вернули полностью стоимость товара (якобы покупали в фирменном магазине за 15 000)!!!! Напомню вопрос: клиент сдаёт вещь в ателье, в итоге ему не нравится как его шили, и требует денег за товар а не за услугу!!!!!

Аксения

Здравствуйте

если вещь в итоге была испорчена то потребитель вправе требовать компенсаций по статьям закона о защите прав потребителей именно за работу с вещью потребителя- это отдельные статьи

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Аксения, добрый вечер. Если вещь не испорчена, то почему клиент требует возмещения ее стоимости? Чем клиент объясняет?

0
0
0
0
Аксения
Аксения
Клиент, г. Москва

Просто не нравится как шили! !!!!!!!

Дата обновления страницы 10.10.2017