Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег, если материнская плата вышла из строя из-за скачка напряжения?
Добрый день. Приобрел в ситилинке не самую дешевую материнскую плату за 7 тысяч рублей. После трех месяцев использования при включение компьютера произошел небольшой щелчок и мать умерла. Сдал по гарантии, они отправили в Москву на 20 дней, далее пришел мне отказ в гарантийном обслуживании в связи с (механическое повреждение мультикотроллера) как объяснили мне в гарантийном сервисе это возникло в результате скачка напряжения/использование некачественных комплектующих. Я уточнил что это не моя вина, на что получил ответ, что это и не является заводским браком, указав мне на дверь и помохав рукой в след. Скажите мне пожалуйста, что можно сделать, ведь по законодательству как я понимаю попадает под действие непреодолимой силы, тут нету вины завода (хотя скорее всего есть, т.к. она сгорела и скачков напряжения не было) и моей вины, кто же вернет деньги за нее?
Материнка стоит дорого и возвращать деньги им не хочется.
Надо обратиться в суд с заявлением на неправомерный отказ СЦ в проведении гарантийного ремонта (если нет ремонта, то должна быть замена)
При подготовке к суду потребуйте у них акт выполненных работ. Напишите претензию в СЦ на отказ в бесплатном гарантийном ремонте. Спросите у них с чего они взяли данные о выходе из строя контроллера.
Возьмите справку из энергоснабжающей организации, что в день, когда плата вышла из строя не было скачков напряжения.
Подготовив документы, которые есть, напишите иск в суд.
В интернете посмотрите информацию о выходе из строя контроллера, как у Вас. Не исключено, что это типичный косяк данной платы.
Более детально посмотрите страничку https://roscontrol.com/ozpp/article/otkaz-v-garantiynom-remonte-chto-delat/#
Владимир, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!