8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать представителя туроператора за введение в заблуждение?

Здравствуйте, уважаемые пользователи Правовед.

Хочу обратиться к Вам за помощью, для разрешения принципиального вопроса.

Коротко о ситуации:

Представитель туроператора Pegas предлагал экскурсии, была заявлена поездка на дайвинг, 2 погружения - общая продолжительность 40 мин.

Я подошел и индивидуально просил уточнить возможно ли будет поехать двоим, но погружаться 1 будет за двоих. По скольку моя супруга не любит дайвинг. Он связался с фирмой и ответил да возможно.

В итоге погружений было всего 2, с продолжительностью в сумме 35 мин.

После поездки связались с представителем, обьяснили ситуацию и попросили возврат за второго человека, на что он отвечает следующее: что заявлено погружение было 1, но с продолжительностью 40 мин. Когда я сказал что под водой я был всего 35 мин. Он сказал мне нужно уточнить и потом написал что изменилась концепция экскурсии. Ни какого возврата делать не собирается и хамит. Прикрепляю переписку в whatsup.

Как наказать наглого сотрудника компании?

Есть шансы на возврат денег за билет(ы)?

Показать полностью
  • IMG_1063
    .png
  • IMG_1064
    .png
  • IMG_1065
    .png
, Артем, г. Москва
Сергей Мальцев
Сергей Мальцев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Артем!

В соответствии со статьей 29 ФЗ «О защите прав потребителей», Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии со статьей 31 ФЗ «О защите прав потребителей», требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Пишите претензию и направляйте туроператору Pegas, заказным письмом с уведомлением и ждите реакции на нее. Единственное, к написанию претензии отнеситесь серьезно, важно ее написать квалифицированно.

Если вам потребуется помощь в составлении документов, могу Вам
предложить свои услуги.

С уважением, юрисконсульт Мальцев Сергей Владимирович.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.10.2017