8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть предоплату за товар, если продавец задержал его доставку?

Добрый день. Подскажите. Я заказал контрактную зап. часть из за границы в Россию, продавец находится в Санкт Петербурге, внёс предоплату 50% , продавец по договору должен был доставить в течении 30 дней, прошло 60 дней,товара до сих пор нет. Объясняют задержку на таможне из-за не полного комплекта документов для ГТД. Как мне вернуть мои деньги?

, Игорь, г. Ростов-на-Дону
Александр Юрьевич Смирнов
Александр Юрьевич Смирнов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Игорь. Если у Вас есть договор, то подайте на них сразу в суд за неисполнение обязательств по договору. В силу ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей»

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Посчитайте продавцу-посреднику пени за задержку услуги по доставке запчасти.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Игорь, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подошла к продавцу она сказала принимать не буду я эти брюки не шью
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста могули я вернуть товар если вчера купила брюки и он весь покрылся катышками . подошла к продавцу она сказала принимать не буду я эти брюки не шью . что делать
, вопрос №4252642, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
, вопрос №4252100, Алексей, г. Москва
Недвижимость
Если просят за доставку курьером карты это развод или это мошенники одобрили 275000 курьером 1459 почтой 999рарта платинум от банка деловых решений стоит ли платить или это иошенники
Если просят за доставку курьером карты это развод или это мошенники одобрили 275000 курьером 1459 почтой 999рарта платинум от банка деловых решений стоит ли платить или это иошенники
, вопрос №4251145, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что далее необходимо предпринять, чтобы все же вернуть этот товар
Сегодня был приобретение SSD SAMSUNG EVO M2. Не подошёл, в магазине отказались принимать сегодня же, по причине срыва пломбы на упаковке, однако без открытия упаковки товар не включить и не проверить, подойдет ли он мне или нет, в ответ на отказ, было написано заявление о замене товара по причине того, что он не подошел. Хочу вернуть этот товар, благо купил его сегодня же. Что далее необходимо предпринять, чтобы все же вернуть этот товар.
, вопрос №4250323, Андрей, г. Казань
Защита прав потребителей
И на сколько реально вернуть предоплату?
Здравствуйте. Заключил договор с компанией по производству кухонь. Внесли предоплату, но договорились (с дизайнером на выезде), что будет отложенный запуск изготовления на месяц. Внесли предоплату, хотя изначально собирались на рассрочку. Во время оформления рассрочки, яко бы не одобряли. В итоге предоплата, всё остальное с оформлением рассрочки. На следующий день -ву-а-ля - всё получилось. Но так как у нас была договоренность о отложенном запуске производства (что-то типо на словах, эта их услуга такая специальная), через несколько дней (в общем на всё про всё 15 дн) мы отказались. В день окончательного отказа, сказали, что кухня запущенна в производство и приезжайте в офис мол, пишите отказ. Сразу же после разговора по тел. поступил звонок о том, что кухня готова. Чего не должно было быть. Об этом сообщил звонящему мне чел. он лишь сказал, что передаст информацию. Завтра поеду в офис. Хотелось бы уточнить, как можно действовать в такой ситуации. И на сколько реально вернуть предоплату ? Благодарю!
, вопрос №4250100, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2017