Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему иск удовлетворили, если нет доказательств?
Клиент заказал деталь в моем магазине. Заказ пришел через неделю. Он выкупил, поехал в сервис. Потом вернулся из сервиса и говорит что деталь не подходит. Документы подтверждающего что деталь не подходит он не представил. сказал я вам ничего не обязан приносить. подал в суд, где ему удовлетворили иск.
Вопрос почему иск удовлетворили если нет доказательств.
если согласно статье 56 части 1 ГПК РФ «Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом».
Добрый день. Решение суда, предоставьте, пожалуйста, чтобы был предметный разговор. Потому что понять, почему суд удовлетворил требования, пока не представляется возможным. Необходимо смотреть описательную и мотивировочную части решения. Ведь вполне возможно, что мировой судья ошибся, и вам удастся это решение обжаловать. Если решение вынесено недавно, напишите заявление на изготовление полной «версии» решения (она должна включать в себя как раз описательную и мотивировочные части). А там уже смотреть, почему суд удовлтеоврил требования. К тому же, скорее всего применялся Закон «О защите прав потребителей»
Добрый день!
В Решении суда должно быть описано на основании чего суд признал требования истца обоснованными.
Скорее всего возврат товара идет по ст.25 Закона о защите прав потребителей, в связи с тем, что товар не подошел Покупателю. А так как товар не продовольственный, не является сложно-техническим, то скорее всего суд признал требования Покупателя обоснованными и законными. К сожалению практика по вопросам потребителей на их стороне. А для более верного ответа необходимо изучить решение суда и уже на основании него можно сделать вывод законно или нет и стоит ли идти обжаловать данное решение.
Здравствуйте!
Если товар заказывался на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом, то это дистанционная продажа. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.
Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
в каждом конкретном случае решается все индивидуально. судя по вынесенному решению суда-вы на нем не присутстовали. пробуйте обжаловать. можем помочь. работаем в том числе и срочно.