Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств покупателю с удержанием размера неустойки
Здравствуйте! покупатель купил у нас в мебельном магазине комод в мае месяце, по истечении 4х месяцев она пришла и представила фото , что у нее разбухли края комода с одной стороны угла. На фото видно, что там стоит цветок, и видимо при его поливе дсп и разбухло. Мы ей указали на это , она отрицает , что цветок там стоял,но факт на лицо. Комод мы забрали у нее, и увидели, что помимо разбухшего угла, там остался след от поддона горшка( от влаги там образовался этот круг). Мы ей сообщили об этом, она это отрицает. Мы хотим отдать ей деньги, только с нее сколько снять, как неустойку за испорченную вещь?Комод стоил 7700.
Здравствуйте. Закон о защите прав потребителей такой частичный возврат не предполагает. Вы либо полностью деньги отдаёте, либо отказываете потребителю в возврате денег.
За дополнительной полной и профессиональной консультацией, а также за составлением документа, заявления, иска, договора и т.д. обращайтесь ко мне в чат.
Добрый день.
Я бы на Вашем месте ничего бы ей не возвращала.
Составьте акт о том, что дефекты комода связаны исключительно с порядком эксплуатации. Если Вы хотите на 100% защитить свои права, лучше отдать диван на экспертизу и получить заключение эксперта с указанным выводом. В дальнейшем, если Вы захотите, можно будет взыскать стоимость экспертизы с покупателя в судебном порядке.
После этого предложите ей забрать комод без каких-либо выплат либо сообщите о готовности вернуть диван за исключение Ваших расходов, связанных с восстановлением комода (если Вы действительно готовы его забрать).
Данное предложение должно быть оформлено официально (на бланке организации, за подписью уполномоченного лица) и передано посредством почты.
Добрый день!
В Вашем случае, так как очевидно установлено нарушением правил эксплуатации комода, Вы имеете право отказать покупателю в возврате денежных средств.
При этом, в обязательном порядке, в письменном виде подготовьте и направьте потребителю извещение, из которого бы следовало, что в результате осмотра были обнаружены признаки ненадлежащей эксплуатации товара. И далее ставьте вопрос о проведении экспертизы, с целью установления причин появления недостатков Товара с условием последующей оплаты понесенных затрат на проведение экспертизы в случае не подтверждения наличия заводских недостатков Товара. Установите срок для ответа потребителя в обязательном письменном виде. После истечения срока для дачи ответа, подготовьте письменный отказ в возврате денежных средств.