Банко отказал в возврате переведенных мошеннику денег, как действовать далее?
Я написала заявление в банк,о том что перевела деньги на счёт мошенника.Попросила вернуть средства назад.Банк отказал.Всё тупик.Рассмотрели обращение нет оснований для возврата денежных средств. Что дальше? Смириться и жить?
Здравствуйте. При ошибочном переводе денежной суммы или внесения средств на карточку мошенника нужно срочно обратиться в банк или позвонить на горячую линию. На эти действия отводится всего 24 часа, чтобы отменить финансовую операцию. В качестве подтверждающего документа необходимо предоставить квитанцию об оплате.Если же банк отказал, то можно ходатайствовать о возбуждении дела по факту мошенничества. Чтобы вам вернули деньги в судебном порядке, следует в течение двух дней подать заявление в полицию. К нему нужно приложить все документы, подтверждающие перечисление средств. Полиция не имеет право отказать Вам в этом обращении.Полиция подает запрос в банковское учреждение, которое выдает необходимую информацию о мошеннике. Далее дело передается в суд. Вы имеете право требовать принудительного возврата всей суммы. НО учтите, что не всегда удается найти мошенника.
0
0
0
0
екатерина
Клиент, г. Нижний Тагил
Я всё так и сделала.Позвонила на горячую линию-ответили, операция прошла успешно по переводу денег,карту мошенника заблокировали.Написала заявление в банк в течении 6 часов на возврат-отказали,написала заявление в полицию-предоставила чек на перевод денег,переписку с интернета о покупке(как всё обговаривалось и как мошенник написал номер карты и ФИО).На сегодняшний день у полиции есть данные паспорта мошенника-все,по запросу моему от банка,т.е человек известен.Но полиция говорит деньги то они не выдают.В суд подаю я на мошенника.Мошенник в Сургуте выяснилось, а я в Свердловской области.КАК Действовать.
В исковом заявлении указываются обстоятельства происшедшего, взаимодействия с банком с приложением копии платежных документов и официальной переписки; обращение в органы правопорядка и результаты расследования по обращению о мошенничестве; реакция получателя платежа на просьбу о возврате средств. Предметом иска должно быть необоснованное обогащение получателя платежа, которое он согласно ст.1102 ГК РФ должен вернуть отправителю, если не предоставил каких-либо сопоставимых по стоимости ответных услуг или не продал товар.
Здравствуйте. В Инстаграм идёт розыгрыш по ссылке в шапке профиля от Гоар ,закидывают на розыгрыш ,там три попытки , я выиграла 290 тыс , они хотят пошлину за выигрыш чтоб я перевела , почти 11 тысяч , странно и я не хочу лоханутся , деньги это деньги , но когда тебя кружат это неприятно мягко говоря . Смущает то что в шапке профиля Гоар такая ссылка и в сториз она всем говорит перейти в шапку профиля , но она хороший человек , я не думаю что она будет такую огромную аудиторию свою обманывать , мож ее взломали , аккаунт имею ввиду . Вопрос такой , если вначале просят оплатить пошлину за выигрыш это нормально или мошенники ?
### Описание ситуации для юриста
**1. Суть спора:**
Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП.
**2. Хронология событий:**
* **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар).
* **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи).
* **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел.
* **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона.
**3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):**
* Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате.
* Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности.
* Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат.
* Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине.
**4. Моя правовая позиция и совершенные действия:**
* Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**.
* **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
* **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден.
* Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП.
* Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями.
* Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению.
**5. Просьба к юристу:**
1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств.
2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба.
3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению).
---
возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита.
Здравствуйте,пригласили на бесплатный мастеркласс рисования, после чего предложили оформить абонемент(кредит) в размере 108.000р с выплатами 18300р/в месяц на полгода. На что я ответила отказом.
Тогда мне предложили сделать "скидку" и взять кредит в размере 97000т.р в рассрочку на 12 мес. с ежемесячными выплатами 9000т.р.
что так же меня не устроило по ряду причин: график посещения, недоверие к школе что торгует таким способом, не готовность,не желание учится именно в этой школе и самое главное тем что это КРЕДИТ.
Так же я поинтересовалась что же бывает с теми кто берет такой аховый кредит, мне сказали что им все возмещают и они ничего не теряют.
Я сказала что живу по средствам кредиты не брала и меня это не интересует, я готова платить 9тр/на 4 мес., но из СВОИХ средств , а не из кредита, но ответ я школе дать не могу т.к. я безработная и может быть устроюсь на работу в течении 3 недель. Менеджер сообщила мне что они продают абонементы отказавшихся и я могу так оформиться, что меня устроило т.к. мне не надо брать кредиты.ну конечно,меня уговаривали.
так же менеджер радостно сообщила,что ходить я буду через три недели, а договор я должна заключить СЕЙЧАС.
При подписании договора я еще раз переспросила про оплату в течении 4-5м/9т.р. мне сказали что они не расторгают договоров а их перепродают и все в порядке.
но на бумаге я подписала кредит на 97тр- и конечно обратила внимание на это придя домой.
банк деньги школе уже перевел.
отзывы я уже увидела,это франшиза основатели которой живут за счет кредитования населения.
на третий день я поехала писать заявление на расторжение договора досрочно и возмещение суммы банку в районе 97тр.
мне предложили "уладить" дело и оформить у них 21занятие сроком на 2мес,3недели -за 54000р и ежем.выплатами 13500.
а банку они вернут якобы остальную сумму,только не с 108тр, а с 97т.р.- при этом менеджер сказала что платить я так же буду в течении 12 месяцев свой кредит.
договор мне предложили оформить не досрочный по закону в течении 14 дней, а тот по которому они высчитывают проценты когда 14 дней УЖЕ ПРОХОДИТ И КРЕДИТ ОФИЦИАЛЬНО ЧИСЛИТСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ.
при этом заявление без печатей и не подписано по их форме.
судя по отзывам меня сейчас пытаются обмануть второй раз , они будут затягивать ответ и сроки выплат посчитают по своему.
Сегодня 5 день из 14. Мои дальнейшие действия?
Я всё так и сделала.Позвонила на горячую линию-ответили, операция прошла успешно по переводу денег,карту мошенника заблокировали.Написала заявление в банк в течении 6 часов на возврат-отказали,написала заявление в полицию-предоставила чек на перевод денег,переписку с интернета о покупке(как всё обговаривалось и как мошенник написал номер карты и ФИО).На сегодняшний день у полиции есть данные паспорта мошенника-все,по запросу моему от банка,т.е человек известен.Но полиция говорит деньги то они не выдают.В суд подаю я на мошенника.Мошенник в Сургуте выяснилось, а я в Свердловской области.КАК Действовать.
Подаете гражданский иск.
В исковом заявлении указываются обстоятельства происшедшего, взаимодействия с банком с приложением копии платежных документов и официальной переписки; обращение в органы правопорядка и результаты расследования по обращению о мошенничестве; реакция получателя платежа на просьбу о возврате средств. Предметом иска должно быть необоснованное обогащение получателя платежа, которое он согласно ст.1102 ГК РФ должен вернуть отправителю, если не предоставил каких-либо сопоставимых по стоимости ответных услуг или не продал товар.