8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда составить обращение по поводу некачественной еды в школе?

Здравствуйте! В школьной столовой продается еда завышенной цены и ужасного качества. Можно ли составить обращегие в Росскомнадзор на основании следующих факторов:

1)Салат Цезарь включает в себя лишь половину ингридиентов

2)В том же салате используется вареная курица вместо обжаренного филе, засохший белый хлеб вместо сухарей, майонез непонятного качества и срока.

3)После салата почувствовал тошноту

4)Еда стоит в открытом виде.

, Даниил, г. Тверь
Николай Усанов
Николай Усанов
Юрист, г. Курган

Здравствуйте. В соответствии с пунктом 5.1.Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322 Роспотребнадзор осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

В данном случае Вы вправе составить жалобу в Роспотребнадзор, а также вышестоящий орган власти субъекта (министерство или департамент образования). В данном случае, необходимо взять образец пищевого продукта (можно с фотофиксацией), после которого Вы почувствовали себя плохо.  Также осуществить фотофиксацию иных нарушений. В случае, если вы обращались в медицинское учреждение, получить справку с соответствующим диагнозом (например, пищевое отравление), и в последствии обратиться в Роспотребнадзор, где Вы сможете написать жалобу.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Даниил, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Даниил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.10.2017