Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда составить обращение по поводу некачественной еды в школе?
Здравствуйте! В школьной столовой продается еда завышенной цены и ужасного качества. Можно ли составить обращегие в Росскомнадзор на основании следующих факторов:
1)Салат Цезарь включает в себя лишь половину ингридиентов
2)В том же салате используется вареная курица вместо обжаренного филе, засохший белый хлеб вместо сухарей, майонез непонятного качества и срока.
3)После салата почувствовал тошноту
4)Еда стоит в открытом виде.
Здравствуйте. В соответствии с пунктом 5.1.Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322 Роспотребнадзор осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.
В данном случае Вы вправе составить жалобу в Роспотребнадзор, а также вышестоящий орган власти субъекта (министерство или департамент образования). В данном случае, необходимо взять образец пищевого продукта (можно с фотофиксацией), после которого Вы почувствовали себя плохо. Также осуществить фотофиксацию иных нарушений. В случае, если вы обращались в медицинское учреждение, получить справку с соответствующим диагнозом (например, пищевое отравление), и в последствии обратиться в Роспотребнадзор, где Вы сможете написать жалобу.
Даниил, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Даниил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!