Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить неустойку за просрочку доставки товара и отсутствие детали?
Добрый день! 13 августа мы приобретали шкаф купе, доставка должна была быть с 28/08 по 01/09.Доставки в эти дни не было. Шкаф привезли только 14 сентября.. Но привезли его без одной двери. В договоре прописано, что в случае обнаружения недостающей детали, либо брака фирма обязуется исправить своим ошибки в течении 21-го рабочего дня. С 14 сентября +21 рабочий день это 13 октября.. Двери так и нет. Каждую неделю обещают доставить, почему то дверь не попадает в фуру.. Так же в договоре прописано, что доставка может задержаться максимум на 5 дней.. Скажите пож-та размер неустойки выплачивается в данном случае за какой период? В фирме говорит, что они нам могут выплатить неустойку только за период с 06/09 по 14/09..Так как нам шкаф привезли и и мы им можем пользоваться.
Здравствуйте. Неустойка рассчитывается исходя из положений закона — 3% от суммы услуги( если шкаф изготавливали для вас), или как 0.5 (если товар был Вами предварительно оплачен).
Могу дать Вам более подробную консультацию по телефону или в личных сообщениях.
Неустойка будет начисляться до момента ПОЛНОГО исполнения продавцом( исполнителем ) своих обязательств.
с уважением,
Рекомендую составить и направить претензию. Могу оказать Вам содействие.
Иван.
Наталья, здравствуйте!
Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:
- назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
- отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.
При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Сколько стоят ваши услуги ?
Подробная консультация, со ссылками на действующее законодательство и судебную практику, составление и направление претензии и консультация по дальнейшим действиям: 3 000р
При этом, обращаю Ваше внимание, полная оплата производится ПОСЛЕ удовлетворения Ваших требований продавцом.
Т.е., дополнительные траты на Вас не лягут, а будут взысканы с продавца(компенсация услуг юриста предусмотрена законодательством).