8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить неустойку за просрочку доставки товара и отсутствие детали?

Добрый день! 13 августа мы приобретали шкаф купе, доставка должна была быть с 28/08 по 01/09.Доставки в эти дни не было. Шкаф привезли только 14 сентября.. Но привезли его без одной двери. В договоре прописано, что в случае обнаружения недостающей детали, либо брака фирма обязуется исправить своим ошибки в течении 21-го рабочего дня. С 14 сентября +21 рабочий день это 13 октября.. Двери так и нет. Каждую неделю обещают доставить, почему то дверь не попадает в фуру.. Так же в договоре прописано, что доставка может задержаться максимум на 5 дней.. Скажите пож-та размер неустойки выплачивается в данном случае за какой период? В фирме говорит, что они нам могут выплатить неустойку только за период с 06/09 по 14/09..Так как нам шкаф привезли и и мы им можем пользоваться.

Показать полностью
, Наталья, г. Казань
Иван Раевский
Иван Раевский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Неустойка рассчитывается исходя из положений закона — 3% от суммы услуги( если шкаф изготавливали для вас), или как 0.5 (если товар был Вами предварительно оплачен).

Могу дать Вам более подробную консультацию по телефону или в личных сообщениях.

Неустойка будет начисляться до момента ПОЛНОГО исполнения продавцом( исполнителем ) своих обязательств.

с уважением,

Рекомендую составить и направить претензию. Могу оказать Вам содействие.

Иван.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Казань

Сколько стоят ваши услуги ?

Подробная консультация, со ссылками на действующее законодательство и судебную практику, составление и направление претензии и консультация по дальнейшим действиям: 3 000р

При этом, обращаю Ваше внимание, полная оплата производится ПОСЛЕ удовлетворения Ваших требований продавцом.

Т.е., дополнительные траты на Вас не лягут, а будут взысканы с продавца(компенсация услуг юриста предусмотрена законодательством).

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Наталья, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
добрый день мы купили в магазине ДНС тепловую пушку 6 января,но она нам не подошла так как работает для нас слабоватр,наверное надо было приобрести помощнее.Обратились 9января в магазин чтобы обменять на более мошную. Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
, вопрос №4385672, Скрипникова Любовь Константиновна, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Убили родного брата убийцу поймали и осудили у него есть только квартира больше ничего нет как получить с него материальный вред и моральный?
Убили родного брата убийцу поймали и осудили у него есть только квартира больше ничего нет как получить с него материальный вред и моральный?
, вопрос №4385065, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Вообщем помучавшись, решил сдать в магазин, в магазине поменяли свечу и он завелся
Добрый день! Купил квадрик в магазине, привез домой , накатал 20 км и он перестал заводиться. Делал различные манипуляции по заводу( свечу выкручивал , искра была) грел карбюратор и тд. Вообщем помучавшись , решил сдать в магазин, в магазине поменяли свечу и он завелся! Но я уже передумал брать этот товар, так как смутило качество товара. Продавец не хочет возвращать деньги , так как технически сложный товар и неисправность устранимая. Что делать?
, вопрос №4384693, Александр, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Когда товар был уже оплачен, то через какое-то время мне стали писать про то, что чтобы забрать товар со
Здравствуйте! Однажды я решил попробовать начать зарабатывать через продажу товаров на маркетплейсах. Заказал товар через одну фирму. Мне сказали, чтобы я оплатил товар на сумму более 160 тысяч, но перед оплатой я узнавал у них, какие еще могут быть доплаты, помимо оплаты товара. Через минуту мне ответили «Это оплата за сам товар, мы сейчас эту сумму отправляем в Китай . По прибытию груза в РФ, Вы платите за доставку и упаковку» Когда приехал товар, то я не смог его сразу забрать из-за своей командировки. Когда товар был уже оплачен, то через какое-то время мне стали писать про то, что чтобы забрать товар со склада, то нужно будет оплатить за проезд на территорию склада и каждый день просто надо будет платить. Вопрос: законны ли их действия, если я спрашивал заранее про всевозможные оплаты и про платное ожидание мне ни слова не сказали? Могу ли я потребовать от них вернуть мне деньги или могу ли я просто оплатить за доставку и упаковку и просто забрать товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4384705, Иван, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Но прежде чем подавать в суд-говорят, что сначала нужно составить письменную претензию в адрес исполнителя и указать в ней суть и сумму, которую заказчик, т.е
Здравствуйте. Кухонный гарнитур мне должны были привезти и установить 15 октября 2024г. По сегодняшний день он не установлен. Когда мне его установят, в акте выполненных работ я хочу написать - товар принял,позже сообщу о наличии или отсутствии недостатков. Я хочу взыскать с поставщика неустойку за просрочку (3 месяца), ну и моральный вред. Но прежде чем подавать в суд-говорят,что сначала нужно составить письменную претензию в адрес исполнителя и указать в ней суть и сумму,которую заказчик,т.е. я хочу от него получить. Если он не согласится-тогда подавать в суд. Подскажите,пожалуйста, что не правильно в моих действиях и на какую реальную сумму я могу рассчитывать,если сумма 210т.р. была отдана исполнителю 10.09.24, наличными
, вопрос №4384599, Евгений, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 18.10.2017