8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть денежную разницу, если товар продали с наценкой?

Купил телефон покупка была спонтанная. Придя домой зашёл на сайт этого магазина и увидел что мне продали телефон на 5000 дороже. как быть?

, Максим, г. Москва
Алексей Погорелов
Алексей Погорелов
Юрист, г. Калининград

Добрый день, Максим! Можете попробовать написать претензию в магазин со ссылкой на ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 48 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» и потребовать вернуть излишне уплаченные средства, так как Вас ввели в заблуждение относительно цены товара. Если откажут, то обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.

48. Образцы предлагаемых для продажи товаров должны быть размещены в торговом зале, иметь оформленные ярлыки с указанием наименования, марки, модели, артикула, цены товара, а также краткие аннотации, содержащие его основные технические характеристики.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срокотказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Миграционное право
Здравствуйте можно ли поменять миграционная карта если цел визита там написано каммерчиская на частная
Здравствуйте можно ли поменять миграционная карта если цел визита там написано каммерчиская на частная
, вопрос №4700225, Сабрина, г. Москва
Защита прав потребителей
Преобрела авто в кредит, мне были навязаны дополнительные услуги, хотелось бы узнать как вернуть денежные средства?
Добрый вечер! Преобрела авто в кредит, мне были навязаны дополнительные услуги, хотелось бы узнать как вернуть денежные средства?
, вопрос №4700194, Анастасия, г. Москва
Наследство
Можно ли вступить в наследство если пропустили срок по причине командировки на СВО
Прошел срок открытия наследственного дела, как быть? Можно ли вступить в наследство если пропустили срок по причине командировки на СВО
, вопрос №4700164, Светлана, г. Саратов
Хищения
Если на кассе самообслуживания забыли пробить товар, можно вернуть его на полку, если товар целый и со штрих-кодом
Если на кассе самообслуживания забыли пробить товар, можно вернуть его на полку, если товар целый и со штрих-кодом.
, вопрос №4699923, Амалия, п. Тульский
Дата обновления страницы 19.10.2017