8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора с клиникой и невозврат денежных средств

Доброе утро,я с таким вопросом,29.09.2017 был расторгнут договор с клиникой косметологии на оказание услуг,в соглашении было сказано что деньги в банк обязуются вернуть в течение 10 дней рабочих,но деньги так и не поступили,теперь банк насчитывает мне пени,долг растет,первый платеж должен быть уже 11.10,возможности его внести у меня нет,так как я рассчитывала на возврат денег,как мне поступить теперь,?А клинику звонила сказали,что деньги в течение нескольких дней поступят и бросили трубку.Спасибо

, Юлия, г. Москва
Александр Кашин
Александр Кашин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Юлия.

1. Напишите претензию клинике о возврате денежных средств. При этом зафиксируйте факт получения (пусть секретарь распишется на копии, или отправьте претензию почтой заказным письмом с уведомлением о вручении).

За просрочку возврата вы можете начислять проценты по ключевой ставке ЦБ РФ.

Если в течение 2-3 дней после получения претензии не вернут, можете обратиться в суд.

2. Не ясно, как возврат денег клиникой связан с кредитом в банке.

Если вы брали кредит на лечение в клинике, то должны были рассчитывать, как вы его будете погашать и готовить заранее средства для внесения платежей.

Кроме того, насколько я понял, вы расторгли договор с клиникой добровольно по соглашению, а не в одностороннем порядке — в результате некачественных услуг. Поэтому связи между вашим кредитом и просрочкой возврата клиникой денег по соглашению не вижу.

Обоснование

ст. 395 ГК РФ

1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва

Спасибо большое Вам Александр,деньги они перечислили,но за исключением процентов,я претензию оставила у них,но думаю,что придется обращаться в суд за всысканием процентов,на них оказывается уже возбуждено уголовное дело,и я там такая не одна пришла в тот день.

Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Юлия, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.10.2017