8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за телефон, если магазин не передал его на проверку в течение 3 дней?

телефон не держал зарядку,отвезла обратно в магазин,сказали в течение трех дней телефон заберут на проверку прошла неделя телефон так и не отдали на проверку,что делать

, ирина,
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый вечер, Ирина. А цель у Вас какая? Вернуть деньги или что? 

что делать

ирина

Почему Вы хотите сейчас что-то делать?

0
0
0
0
ирина
ирина
Клиент

потому что в течение недели телефон так и не отдали на проверку,хотя сказали в течении трех дней,я хочу вернуть деньги за телефон

Дело в том, что абсолютно не имеет значения, когда они отдадут телефон на проверку качества и будут ли они ее проводить. Здесь имеет значение, в течение скольких дней Вам должны вернуть денежные средства. Будет ли проверка качества или нет — неважно. Так вот, если Вы заявили требование о возврате денег в течение 15 дней после покупки, то деньги должны возвратить в течение 10 дней с даты заявления такого требования. Если письменно такого требования не заявляли, то деньги могут не вернуть.  

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.10.2017