8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать компенсацию при отмене брони в отеле без оповещения?

Добрый день! Забронировала номер в гостинице Москвы через онлайн менеджера, подтверждение брони прислали на эл.почту. О позднем заезде, в 23-2.00 ночи с онлайн консультантом было оговорено. Прибыли в отель в районе 2х часов ночи. На ресепшене сказали, что бронь отменили из-за наплыва гостей и якобы, меня оповестили по телефону, но ни кто не звонил. Спустя два часа, мне предложили заселиться в номер дороже. Пришлось это сделать. Цель поездки деловая, благодаря обстоятельствам в гостинице, деловую встречу пришлось отложить. Могу ли я требовать компенсацию?

, Ирина, г. Старый Оскол
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 16.10.2017