8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять неисправный электрообогреватель, который сгорел на десятый день после покупки?

Здравствуйте. Приобрел в магазине электрообогреватель, который сгорел на десятый день после покупки. Могу ли я потребовать обмен или возврат денег?

, Марина, г. Краснодар
Иван Синельников
Иван Синельников
Юрист, г. Ханты-Мансийск

Добрый день Марина! Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензий о возврате товара ненадлежащего качества основываясь на статью 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Продавец оставляет за собой право на проведении технической экспертизы для выявления причин поломки и после этого даст вам мотивированный ответ на вашу претензию. 

Срок рассмотрения претензии — 10 дней. 

Срок проведения эксперизы — 21 день.

Всего доброго! Если необходима помощь в составлении докуменотов обращайтесь в чат. 

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Добрый день, Марина! Согласно закону о защите прав потребителей Вы вправе заявить требование о возврате товара и обмене его на равноценный или возвратить денежные средства. Требование лучше всего направить в письменном виде, заказным письмом с уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Марина, здравствуйте!

Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, выявив в приобретенном товаре недостатки, имеет право на обращение к его продавцу или производителю с требованием о замене на идентичный, но качественный товар (перерасчет стоимости не производится) или требованием о замене на товар иной марки, модели (осуществляется перерасчет).

При поступлении от покупателя соответствующего требования продавец, а равно и производитель товара, обязан удовлетворить его в период до 7 дней. А, если по мнению продавца необходима более тщательная проверка качества товара, в период до 20 дней с даты поступления соответствующего обращения.

Потребитель может требовать предоставления во временное пользование товара с аналогичными характеристиками, если после предъявления соответствующих требований и передачи товара продавцу (производителю), стало ясно, что для проведения проверки потребуется более 7 дней. За отказ предоставлять товар во временное пользование с продавца (производителя) может быть взыскана неустойка в пользу потребителя. Взыскание неустойки не допускается, если потребитель с требованием о предоставлении «товара на подмену» самостоятельно не обращался.

После замены товара на новый, гарантийный срок устанавливается заново. При получении отказа в осуществлении замены некачественного товара потребитель уполномочен на обращение в суд для защиты своих интересов. В этой связи отдельно следует учитывать особенности предъявления требований в отношении технически сложных товаров.

Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.10.2017