Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написание жалобы на отсутствие связи и неправомерные действия сотового оператора
Проблемы с МТС.
Купил роутер на компанию. При подключении списались деньги за сбой. Пришлось пополнять наличными.Признали вину.
Потом потерялись б\н деньги. Долго искали, но спустя неделю признали , что деньги нашлись.
Сейчас решил перейти на безлимитный тариф. Списались средства плюс за услугу интернет на день, вместо безлимита.
Пополнил наличными. И услуга эта опять стоит, значит завтра опять долг и опять ехать разбираться в офис МТС.
Обслуживающий оф. на Арбузова , Новосибирск.
Хочу направить жалобу на отсутствие связи, трату рабочего времени и нервов в МТС.
Добрый день, Илья Викторович.
Скажите пожалуйста — в чем вопрос? Вам нужна помощь в составлении документа?
Добрый день,
Хочу направить жалобу на отсутствие связи, трату рабочего времени и нервов в МТС.
Илья Викторович
Вы можете написать жалобу самостоятельно или заказать подготовку документа у меня в чате.
Жалоба должна быть составлена в двух экземплярах, на своем экземпляре ставите штампик «принято», подпись принявшего и печать. Второй отдайте им. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.
Если у Вас остались вопросы Вы можете обратиться ко мне в чат за консультацией или составлением документа по вашему вопросу.
С уважением, Виктория Суворова.
Здравствуйте, могу составить для вас грамотно мотивированную жалобу, обращайтесь в Чат, с Уважением.
юрист Москвитин А.И.
Куда отдавать жалобу в сам МТС? Или же лучше в Роспортебнадзор?
Если вы хотите, чтобы приняли определенные меры по отношению к компании, не выполняющей свои обязательства перед клиентом, то конечно в Роспотребнадзор.