8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформляется исковое заявление в суд на компанию Связной?

Здравствуйте, купил смартфон в связном, в феврале 2017 года, с марта обнаружился дефект, смартфон отключается сам по себе, сдавал дважды по гарантии на ремонт, дважды дефект не находили. Писали что аппарат исправен, подскажите пожалуйста, как подать в суд на компанию связной?

, Виталий, г. Екатеринбург
Анастасия Гусаренкова
Анастасия Гусаренкова
Юрист, г. Нарьян-Мар

здравствуйте, Виталий.

До подачи искового заявления в суд, вам необходимо решить вопрос в досудебном порядке, то есть написать претензию в магазин. В случае отсутствия действий по досудебном урегулировании вопроса суд откадет вам в принятии искового заявления.

1
0
1
0
Александр Матросов
Александр Матросов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Телефон относиться к технически сложным товаром. В любом случает в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

1. С начало напишите претензию продавцу и укажите, что вы от них требуете. Письмо только в 2-х экз. отдать под регистрацию. Если не принимают то почтой России с описью о вложении.

2. Если не отреагируют можете обращаться  в суд или по месту своей регистрации или по месту нахождения ответчика.

В претензии можете указать, что за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.


0
0
0
0
Иван Рассамахин
Иван Рассамахин
Юрист

Виталий, перед подачей искового заявления о защите прав потребителей, рекомендую вам провести внесудебную экспертизу телефона. По результатам выводов экспертизы написать претензию продавцу с требованием вернуть деньги, уплаченные за товар, либо поменять неисправный телефон на аналогичный.

В случае отказа обращайтесь в суд, помимо денег требуйте возмещения морального ущерба, выплату неустойки и оплату штрафа.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.10.2017