8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд, если при покупке телефона навязали страховку?

Здравствуйте. такая ситуация. Купил сотовый телефон iphone 7 в магазине связной в "рассрочку" навязали страховку от втб банка я конечно согласился. Спустя 6 месяцев разбил экран и обратился в связной это было 8.06.2017 телефон приняли оставил заявку и на втб страховке. Спустя 78 дней дали ответ, что телефон будут ремонтировать и нужно мое согласие, я конечно согласился ведь ждал уже очень долго. сказали что сумма ремонта 32000 руб и я должен заплатить 20% от стоимости ремонта. на 92 день ремонта я сам позвонил и спросил, что с моим телефоном. На что ответили, что ремонтировать не будут, а обменяют на новый телефон, Ждите-ждите. Примерно на 120 день ремонта я еще раз набрал и опять услышал только, что мне стоит ожидать свой телефон. Хотя в договоре написано, что максимальный срок ремонта 90 дней. Вчера17.10.2017 был 131 день ремонта я еще раз обратился в претензией выплатить мне деньги за телефон, на что получил отказ. Как мне быть? Терпения уже нету ждать этот телефон, он во первых в цене упал сильно и я купил другой

Показать полностью
, Александр, г. Уфа
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Александр, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.10.2017