8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право потребовать возврат страховой премии?

Здравствуйте! Возник вопрос со страховой компанией, решила вернуть страховку по полису приобретённому в банке, отослала документы на возврат страховки в соответствующую компанию, мне прислали отказ в связи с тем что прошло более 5 дней после заключения договора, суть в том что в договоре не прописаны сроки возврата, указанно что соглашение может быть расторгнуто по заявлению... так же оговорены сроки временной франшизы (они как раз составляют 5 дней с момента заключения договора), но ведь временная франшиза не имеет никакого отношения к расторжению договора, ведь так? Имею ли я право требовать возврата или сроки возврата могут быть установлены внутренними нормативными документами и могут не прописываться а договоре?

Показать полностью
, Ксения, г. Уссурийск
Елена Иванова
Елена Иванова
Юрист, г. Набережные Челны

В соответствии с новым указанием Банка России по определенным видам добровольного страхования страховые компании обязаны включить в свои правила и договоры так называемый период охлаждения. Иными словами в правилах будет закреплена возможность возврата уплаченной физическим лицом страховой премии в течение первых 5 рабочих дней при его отказе от договора. 

Так что данный срок (5 дней) установлен нормативными актами, но тот факт, что этот срок не указан в договоре, является нарушением. На этом основании отказ можно оспорить.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.10.2017