8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за бракованный товар, заказанный в интернет-магазине?

Добрый день!

Является ли поводом для обращения в соответствующие инстанции в случае нарушения моих прав (по моему мнению) в отношении интернет-магазина в следущих случаях:

В этом случае имел место брак товара, не однократный.

1. Первое мое обращение в тех.поддержку было 8 июля 2017 г., а добился ответа я лишь в сентябре.

2. Звонки и обращения технической поддрежки и администратовров были неоднократно игнорированы/обещания не выполнены.

3. В техподдержке обещали мне дать ответ по окончании экспертизы, в итоге молчком привезли мне замененный товар.

4. Дважды я отправлял бракованнуй товар за свой счет!

Нервы на пределе.

Имеет ли смысл вообще что-то делать в данном случае или проще запросить возврат денег? В свою очередь я предложил продавцу урегулировать эту проблему мирным путем, компенсировав мне моральный ущерб заменив бракованный товар, другим товаром, лучшим.

Показать полностью
, Владислав, г. Москва
Наталья Колесова
Наталья Колесова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Да конечно Вы можете обратиться еще раз  но  доказать Это будет затруднительно потому что когда вы обращаетесь техподдержку нет прямых доказательство что вы вообще туда обращались всегда когда возникают такие ситуации нужно обращаться В письменном виде и желательно в двух экземплярах чтобы у вас оставалось доказательства вашего обращения в вашей ситуации вы можете обратиться в суд с иском и взыскать за моральный ущерб для организации

0
0
0
0
Алексей Шагин
Алексей Шагин
Юрист

С каким требованием обращались, ремонт по гарантии?

0
0
0
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Москва

Да, был обнаружен брак

Нужно доказывать факт обращения, переписка с техподдержкой, адио запись переговоров, свидетелей организовать, собрать все чеки с доказательствами отправки товара и заявление в суд

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Владислав, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Владислав, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.10.2017