8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

принтер сломался на 3 день после покупки (сначала печатал с дефектами, а сейчас вообще не печатает) как правильно вернуть товар или обменять?

, Татьяна, г. Ижевск
Дмитрий Лебедев
Дмитрий Лебедев
Юрист, г. Ковров

Здравствуйте, Татьяна.

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе:

потребовать обменять товар на товар той же марки (модели);

потребовать замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены;

потребовать устранения недостатков (то есть ремонта);

потребовать возврата уплаченной суммы в обмен на проданный товар.

Вы вправе придти в магазин и потребовать что-либо устно, но конечно Вам будет лучше обратиться в отдел защиты прав потребителей в вашем городе, чтобы составить письменную претензию с указанием недостатка товара и своих контактных данных для связи. Эту претензию нужно сделать в двух экземплярах, одну вручить продавцу, а вторую оставить у себя с отметкой продавца о приеме. Ответ на претензию должен поступить в течение десяти дней.

Я советую обратиться в Отдел защиты прав потребителей, потому что продавцы могут отказываться от своих обязанностей и их бывает очень сложно заставить уважать права покупателя, иногда приходится и в суд обращаться, а такое через Интернет уже не решается.

Всего доброго

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.09.2012