8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара по гарантии и как отказаться от ремонта?

Здравствуйте! Я совершила покупку 31 июля, наручные кварцевые часы, примерно через месяц они стали отставать , а когда и вовсе вставать на месте, часы в процессе носки не подвергались никаким повреждениям. Я обратилась в магазин так как часы на гарантии, с просьбой устранить проблему, устно меня уверили, что дело в батарейке, заполнив заявление я сдала часы. Через две недели я их забрала, мне сказали, что проблема была в батарейке, Ее заменили. Я подписала что все устраивает и забрала часы. Через сутки я заметила что часы стоят. Потом опять заработали, но отстают на 15 минут, ещё через сутки часы остановились снова... Вопрос, имею ли я право отказаться от ремонта? И получить обмен или возврат денег?

Показать полностью
, Юлия, г. Южно-Сахалинск
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Краснодар

Имеете, а как получилось что вы сдали часы для замены батареи?

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Южно-Сахалинск

Через две недели после покупки часы начали отставать, и в итоге встали...так как часы на гарантии , я их сдала в магазин. По гараниии мне заменили батарейку, но после замены через сутки двое проблема в часах повторилась, но уже повторно я не хочу сдавать опять. Поэтому хочу отказаться от ремонта, а я уверенна мне предложат его

Да это понятно что по гарантии, батарею заменяют тут же , можно сказать у вас на глазах, а вы пишите что сдали их. 

0
0
0
0
Милана Бессонова
Милана Бессонова
Юрист

Юлия, доброго времени суток. Описанная проблема  явно свидетельствует о наличии в часах неустранимого дефекта, поскольку такой дефект проявился вновь после ремонта. Смело требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств на основании ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей».

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Юлия, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.10.2017