8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка машины

Здравствуйте. купили авто в салоне РРТ казань оплатили 24 августа 1000% до сих пор нет ПТС не можем забрать машину. что нам сделать чтобы получить машину и компенсацию?

за ранее благодарен.

, Самад, г. Казань
Евгений Ульянин
Евгений Ульянин
Юрист, г. Казань

Во-первых,Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар,должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

Таким образом, необходимо сначала определить, когда истекает срок надлежащего исполнения автосалоном своих обязательств.

Во-вторых, согласно п. 2. ст. 23.1. Закона «О защите прав потребителей» «в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этомпотребительвправепотребоватьтакжеполного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Пункт 3 ст. 23.1 предусматривает, что «в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителюпродавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара»

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

В-третьих, скорее всего Договор содержит условие о досудебном урегулировании споров, поэтому первое, что Вам нужно будет сделать – написать Претензию на имя директора с требованием предоставить Вам автомобиль и выплатить неустойку.

Если их ответ Вас не устроит – в суд, за защитой своих прав и интересов.

0
0
0
0
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Самад здравствуйте! Напишите жалобу в Роспотребнадзор и обязательно просите провести проверку автосалона на соблюдение ЗОЗПП. Я думаю, что мой коллега прав,дав консультацию, но мое мнение надо идти в суд и требовать неустойку , моральный вред и штраф в размере 50% по ст 13 ЗОЗПП.

Ттаьяна

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.09.2012