8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не предоставили книгу жалоб и предложений?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться по поводу того, что в кафе отказались предоставить книгу жалоб и предложений? Дело в том, что с подругой посетили кафе, обслуживание просто ужасно, с нами разговаривали очень грубо и как-то сразу перешли на "ты", в итоге нас просто вывели оттуда, крича в след матерные слова!

, Светлана, г. Нижневартовск
Арсен Гацайниев
Арсен Гацайниев
Юрист, г. Москва

добрый день!

Направьте претензию в эту организацию в письменном виде. данная претензия попадет к руководству, что вполне может повлиять на ситуацию. Так же в претензии можете потребовать возмещение компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Константин Луценко
Константин Луценко
Управляющий партнер, Компания "Луценко, Фиськов и партнеры", г. Ростов-на-Дону

Добрый день!

Пишите жалобу в Роспотребнадзор и укажите в ней, что требуете провести полную проверку деятельности организации.

Надеюсь, данная информация Вам помогла

0
0
0
0
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  Вам нужно в такой ситуации обратиться с письменной жалобой или в Росрпотребнадзор, или инспекцию по защите прав потребителей.

  В жалобе четко укажите место нарушения ваших прав потребителей, время нарушения, факт отказа предоставить книгу жалоб и предложений, а также те доказательства, которые помогут установить обьективность вашего обращения (свидетелей, наличие аудиозаписи или видеофайла)

  Полагаю, что по этому обращению конфликт будет проверен и ему дана правовая оценка

0
0
0
0
Максим Вакульчик
Максим Вакульчик
Юрист, г. Нижневартовск

Добрый день, в данном случае вы можете написать жалобу на сотрудников данного заведения и вручить ее администратору\директору заведения. Одновременно вы в праве подать жалобу в Роспротребназор, в электронном виде- http://petition.rospotrebnadzo...

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Светлана, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.10.2017