8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение компенсации за некачественно выполненные услуги грузоперевозки

Добрый день! Заказывала в интернет-магазине светильник, стоимость 3900.Поставщик отправил транспортной компанией сдэк.(Москва-Архангельск) За транспортировку, ТК взяли с меня 940 рублей. Посылку открыла на месте выдачи, было обнаружено повреждение плафона, трещина на стекле. Составлен акт . В этот же день написала претензию, приложила все сканы. 15 дней была тишина, несмотря на то, что по условиям договора , они должны ответить в течении 10 раб.дней.Сегодня начала звонить и писать письма с просьбой ответить на претензию, на что получила отказ на возмещение компенсации, как и за сломанное оборудование, так и возмещение денежных средств, за некачественно предоставленные услуги, из-за того , что товар был отправлен в заводской упаковке, ненадлежащим образом, без специальной упаковки. Параллельно, написала письмо поставщику, ответ от транспортной компании . На что получила такой ответ: Мы пакуем в жесткую упаковку по желанию клиента, но к сожалению, о моих желаниях, при упаковке товара и отправке его, никто не спросил. В общем , потратила практически 5000 рублей, осталась без светильника... Подскажите , как поступить в этой ситуации . Спасибо

Показать полностью
, Ирина,
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Ирина. 

В данной ситуации у вас только один путь — подавать иск в суд. Перед этим стоит провести экспертизу, которая установит размер ущерба. Руководствуйтесь положениями гл. 40, в первую очередь ст.796 ГК РФ

Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

 
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

Также согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП вы вправе при обнаружении недостатков товара

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ирина, если вам нужна помощь в составлении искового заявления, напишите мне в чат. С радостью помогу вам.

С уважением, Булыгин М.А.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент

Макар, доброго дня, спасибо, что ответили на мой вопрос. Конечно, мне бы не помешала Ваша квалифицированная помощь в составлении иска, но я так понимаю, что это будет платная услуга?

Похожие вопросы
Семейное право
На руках есть отказ из архитектурного отдела администрации (перепланировка уже выполнена), проект перепланировки, паспорт бти на старую планировку
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие документы нужно собрать для подачи искового заявления в суд на узаконивание перепланировки в квартире. На руках есть отказ из архитектурного отдела администрации (перепланировка уже выполнена), проект перепланировки, паспорт бти на старую планировку. Перепланировку выполняли сами, без найма. Спасибо.
, вопрос №4775937, Алёна Баландина, г. Иваново
Право собственности
Какие условия должны быть выполнены
Можно ли пользоваться машиной на территории РФ,купленной и зарегистрированной в Казахстане. Какие условия должны быть выполнены. Заранее благодарю
, вопрос №4775803, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Жилищное право
Залил соседа снизуОн прислал яко быоценочную экспертизу на несуразную сумму Я видел его бабушкин ремонт Он сказал что собирается подать в суд на возмещение
Залил соседа снизуОн прислал яко быоценочную экспертизу на несуразную сумму Я видел его бабушкин ремонт Он сказал что собирается подать в суд на возмещение
, вопрос №4773691, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2017