8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара продавцу

Добрый день. В июне купила туфли, 30 дней прошли , сезон не закончился... обнаружился брак. Что делать?

, Катерина, г. Санкт-Петербург
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

добрый день,

30 дней это гарантийный срок, установленный продавцом для упрощенного предъявления претензий.

Однако, в соответствии со ст.19 Закона о защите прав потребителей:  

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования,  если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

таким образом, Вам необходимо обратиться с соответствующей претензией к продавцу и потребовать замены товара либо расторжения договора купли-продажи и возврата денег. В случае отказа либо отсутствия ответа в течение 10 дней с момента получения претензии, Вы вправе обратиться самостоятельно в независимую экспертизу.

Если экспертиза установить наличие производственного брака, то продавец обязан будет компенсировать Вам как стоимость товара так и расходы на экспертизу.

При отсутствии положительной реакции от продавца — обращайтесь в суд.

Закон и судебная практика полностью на Вашей стороне.

Буду благодарен Вам за оценку моего ответа.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.08.2013