8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель хочет вернуть товар, который не покупал у нас

Возникла конфликтная ситуация с покупателем, купила у нас товар и принесла на гарантийный ремонт совершенно другой товар, после отказа с помощью юриста составила обращение, с просьбой вернуть деньги. На товаре не было серийных номеров и нам как магазину будет трудно доказать, что он куплен не у нас. Но вернуть деньги мы не можем т.к. товар был в употреблении, ремонтировать мы его не хотим т.к. товар подменили, как быть в данной ситуации

, Олег,
Алексей Гущин
Алексей Гущин
Юрист

Здравствуйте Олег. Вы сами понимаете что ситуация в вашем случае неоднозначная. Здесь поможет только экспертиза товара, которая подтвердит или опровергнет происхождение товара. Ждите суда с клиенткой и ходатайств уйти о проведении экспертизы. Главное поставить правильные вопросы перед экспертом. 

Если у вас остались вопросы задавайте с радостью отвечу на ваш вопрос. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.

1
0
1
0
Руслан Болдырев
Руслан Болдырев
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Олег! Обратитесь к поставщикам с целью получения номеров или других идентифицирующих реквизитов товара. Если обратятся в суд или в защиту прав потребителей ходатайствуйте о проведении товароведческой экспертизе. Добавлю если покупатель обратиться в службу защиты прав потребителей, то будет комплексная проверка со всеми вытекающими. Проверяют все от договора до наличия информационных стендов и т.д 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.10.2017