Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель хочет вернуть товар, который не покупал у нас
Возникла конфликтная ситуация с покупателем, купила у нас товар и принесла на гарантийный ремонт совершенно другой товар, после отказа с помощью юриста составила обращение, с просьбой вернуть деньги. На товаре не было серийных номеров и нам как магазину будет трудно доказать, что он куплен не у нас. Но вернуть деньги мы не можем т.к. товар был в употреблении, ремонтировать мы его не хотим т.к. товар подменили, как быть в данной ситуации
Здравствуйте Олег. Вы сами понимаете что ситуация в вашем случае неоднозначная. Здесь поможет только экспертиза товара, которая подтвердит или опровергнет происхождение товара. Ждите суда с клиенткой и ходатайств уйти о проведении экспертизы. Главное поставить правильные вопросы перед экспертом.
Если у вас остались вопросы задавайте с радостью отвечу на ваш вопрос. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.
Здравствуйте Олег! Обратитесь к поставщикам с целью получения номеров или других идентифицирующих реквизитов товара. Если обратятся в суд или в защиту прав потребителей ходатайствуйте о проведении товароведческой экспертизе. Добавлю если покупатель обратиться в службу защиты прав потребителей, то будет комплексная проверка со всеми вытекающими. Проверяют все от договора до наличия информационных стендов и т.д