8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить жалобу на педагога?

Здравствуйте. Помогите грамотно составить жалобу в министерство образования на учителя русского языка. Он:

1) неправомерно занижает оценки. Однажды он оценил сочинение одноклассницы не 2 баллами, как положено (за грамотность и за содержание), а одним. Поставил ей общий неуд. В домашних работах исправляет правильно написанные слова и считает это за мою ошибку. Причем, эти слова есть в учебнике, в тексте упражнения. Написано "Марья", он исправляет на Мария и ставит за это 4. Дошло до того, что поверх буквы "а" он нарисовал свою "а" и снизил балл! Все фото имеются.

2) открыто демонстрирует, что считает учеников стадом тупых баранов. Как он сегодня выразился, "вы - пушечное мясо". И есть еще подобные фразы. На полном серьезе сказанные.

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Полина Сидельникова
Полина Сидельникова
Юрист, г. Калининград

Для подлинной убедительности к обращению стоит приложить свидетельства подтверждающие Ваши слова, видео, фото, записи, свидетельства иных учеников. В остальном пишите в Министерство образование региона как написали здесь, главное донести суть до чиновника минобра.

Стоит также помнить об обязательных требованиях к обращениям.

Статья 7. Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
1150 ₽
Интеллектуальная собственность
Стоит ли обращаться к нотариусу, и если да, то что мне нужно для этого подготовить?
Здравствуйте! Я хотел бы получить консультацию по вопросам защиты авторских прав на разработанный мной проект. Ситуация: у меня есть проект Flaklight — проект, связанный с технологиями SelfCore и Φ-мониторинга я не зарегистрирован как ИП, не являюсь сотрудником какой-либо организации — просто физическое лицо; хочу защитить авторство и интеллектуальную собственность, но не знаю, с чего начать и как правильно оформить документы; изучил некоторые способы защиты (депонирование, нотариальное заверение), но не понимаю, как их правильно применить. Мои вопросы: Какие конкретные шаги мне нужно предпринять, чтобы защитить авторство на мой проект? Нужно ли мне оформлять какие-то специальные документы? Если да, то какие именно и как их правильно составить? Какие сервисы или организации могут помочь в защите моих прав? Возможно ли депонирование моего проекта и как это сделать? Стоит ли обращаться к нотариусу, и если да, то что мне нужно для этого подготовить? Есть ли какие-то подводные камни или нюансы, на которые мне следует обратить особое внимание при защите авторских прав в моём случае? Буду благодарен за развёрнутую консультацию и разъяснения. Мои контактные данные: ФИО: Клубков Кирилл Игоревич; телефон: 89192208801
, вопрос №4773646, Кирилл, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожайлуста правильно ли мне отказали в перерасчете?
Добрый день! В 2008 году, по достижении 55 лет мне была начислена пенсия согласно списка номер 2, трудовой стаж составил 34 года и 5 месяцев. Но я продолжал работать и ушел на отдых в 2021 году. Все отчисления в ПФР работодателем производились в полном обьеме. Но изменения страховой части пенсии с 2008 мне не производили, хотя трудовой стаж состовляет почти 52 года. По достижении 60 лет я обратился в ПФР о перерасчете стаховой части, мне ответили Вам все начисленно в 2008 году. Скажите пожайлуста правильно ли мне отказали в перерасчете? Спасибо.
, вопрос №4772800, Владимир, г. Хабаровск
Автомобильное право
30.7 КоАП РФ, РЕШИЛ: Постановление №0355431010125090101004594 по делу об административном правонарушении, вынесенное 01.09.2025 в отношении ФИО, оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения
РЕШЕНИЕ по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении 11.09.2025 ул.Скаковая, д.19, Беговой р-н, г. Москва 01.09.2025 года в ГКУ "АМПП" поступила жалоба вх.№ПП-25-0159472 от 01.09.2025 года Фио на постановление №0355431010125090101004594, в которой сообщается о несогласии с вынесенным постановлением, так как транспортное средство было размещено вне зоны платной парковки. В ходе рассмотрения жалобы доводы Фио не подтвердились. В соответствии с изложенным, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, РЕШИЛ: Постановление №0355431010125090101004594 по делу об административном правонарушении, вынесенное 01.09.2025 в отношении ФИО, оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения. В соответствии со ст.30.9 КоАП РФ принятое решение может быть обжаловано в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения. (В приложении ещё месяц назад не было возможности оплатить парковку, добавили эту возможность только недавно)
, вопрос №4772754, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию, как комуницировать с компанией Аэрофлот?
Добрый день, прошу совет. Компания Аэрофлот, не посадила на самолёт(Нижний Новгород - Москва).по причине отсутствия места . Выдали справку, что не по моей вине. В связи с этим сгорел билет в Москва - Египет. Что я могу получить от компании в качестве компенсации. Дополнительные траты - билеты нижний-москва-шарм аль шейх, такси. Минус день отдыха, оплата номера. Как правильно составить претензию, как комуницировать с компанией Аэрофлот ?.
, вопрос №4772146, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 30.10.2017