Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как правильно рассчитать неустойку за письмо с претензией?
Здравствуйте! Была отправлена претензия по почте. Письмо дошло и висит на почте уже 6 дней,соответственно вопрос,если потом рассчитывать неустойку,то рассчитывать от даты прибытия письма на почту(+ один день),либо от даты получения письма ответчиком?
А что если ответчик и вовсе не заберёт письмо?От какой даты идёт отсчёт?
, Андрей, г. Москва
Олег Горбунов
Добрый день. Десять дней нужно считать с момента, когда письмо получено
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если письмо не будет получено вообще, то срок нужно считать с момента окончания срока хранения письма на почте
Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в п.п.67 — 68 Постановления Пленума от 23 июня 2015 года № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой ГК РФ», юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 ст.165.1 ГК РФ). Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат.
Похожие вопросы
Хотим составить письмо, так как несем больше потери по вине Озон
Добрый день. Подскажите как составить претензию в Озон от лица продавца. Очень частый возвраты в непотребном виде, все заказы собираются под камерой, но при отправке видео поддержка всегда пишет разные отписке и отказывает в компенсации. (Бой товара исключительно по их вине). Часто банки краски просто приходят пустые. Крайний раз они приняли возврат от покупателя ( склоняясь, что за товар который был у покупателя они не несут ответственность) Итог: банка пустая, покупатель покрасил что-то или перелил краску, помыл банку растворителем и прислал обратно. Хотим составить письмо, так как несем больше потери по вине Озон.
Спасибо!
Как рассчитать алименты на детей если нет официального дохода, и должен ли он компенсировать другие расходы на детей?
Доброе утро ! Разводимся с мужем , у нас двое детей по 7 лет, дети остаются со мной , он уехал жить в другой город. Как рассчитать алименты на детей если нет официального дохода , и должен ли он компенсировать другие расходы на детей ? Или за квартиру ?
На какую неустойку можно рассчитывать по закону?
Добрый день. Договор оформлен на юр.лицо. Заказал и авансировал на 70% окна. По вине поставщика произошла задержка поставки окон на 3 месяца. На какую неустойку можно рассчитывать по закону?
Могу я на почте ещё раз взять как-то этот чек чтоб отследить письмо
Здравствуйте. Я отправил важное письмо. Оно уже идёт третий месяц. Чек не помню давали нет. Могу я на почте ещё раз взять как-то этот чек чтоб отследить письмо. И что для этого нужно сделать.