8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть невыплаченный кэшбэк или подарок по акции МТС?

Доброго времени суток ! У меня возникла такая проблема при покупки смартфона S8+ в салоне связи МТС , продавец сказала что на этот товар действует акция и я могу выбрать либо кэш бэк либо беспроводную колонку, задав вопрос сколько стойт колонка и какая сумма вернется мне если я выберу кэш бэк она мне ответила колонка стойт в районе 7000 ,а кэш бэк 10 000 я выбрал кэш бэк! Но что то пошло ни так у них с программами и кэш эк я так и не получил и колонку тоже , прошло уже почти два месяца ,а когда я прихожу к ним разобраться и получить свое они только жмут плечами и немогут ничего обьяснить , что мне нужно делать ?

Показать полностью
, Антон, г. Тында
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юридическая компания ""Доверие"", г. Нижний Новгород

Компания МТС сообщила о запуске услуги кэшбэка, в рамках которой можно получить обратно до 30 процентов стоимости купленного смартфона. Средства возвращаются в сервис «МТС Деньги», их можно потратить на любые услуги компании (например, оплату мобильной связи) и покупку товаров в салонах МТС.

В акции участвуют избранные модели смартфонов (в том числе флагманские аппараты): Apple iPhone 7, Huawei Nova 2/2+, МТС Smart Race, Xiaomi, Samsung, LG, Honor. Размер кэшбэка зависит от выбранной модели смартфона.

Для получения кэшбэка нужно купить смартфон, указав при покупке номер своего телефона, установить приложение «МТС Деньги» из Google Play Маркета или Apple App Store и авторизоваться или авторизоваться на сайте платёжного сервиса МТС. Идентификатор пользователя в сервисе «МТС Деньги» — номер телефона, обслуживаемый МТС. Кэшбэк будет начислен моментально после покупки.

То есть если деньги вам не поступили, пишите жалобу на продавца на имя директора магазина, а после чего уже в Прокуратуру.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Меня обманули на подарки в телеграм, и судя по всему могут украсть аккаунт, я продавал подарки в телеграм, мне
меня обманули на подарки в телеграм, и судя по всему могут украсть аккаунт, я продавал подарки в телеграм, мне написал человек, захотел купить, сказал проверить их на рефаунд, сказал скачать найсграмм, я скачала, и передала ему файл со всеми данными аккаунта, помогите пожалуйста, вот мой второй аккаунт в телеграм для связи @CiriysX
, вопрос №4776178, Матвей, г. Москва
Защита прав потребителей
При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета
Добрый день! При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета. У других компаний такого не наблюдал(но знаю они есть). Хотелось бы понять, в связи с каким законом это приемлемо и можно ли это как-то пресечь или ограничить.
, вопрос №4775365, Петр, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 31.10.2017