8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет-магазине?

Здравствуйте, в интернет-магазине Камневеды http://www.shop.lithotherapy.ru/ приобрела изделия из нефрита на общую стоимость 6010р. Получив товар обнаружила, что это не нефрит. По своим физическим свойствам нефрит крепче стали, а этот камушек легко царапается швейной иглой. Могу ли я потребовать возврат денег?

, Елена, г. Брянск
Иван Бардов
Иван Бардов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Елена.

Здесь применима норма ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В
случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки
товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с
момента передачи товара.

Возврат
товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий
факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя
документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его
возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у
данного продавца.

Потребитель
не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его потребителем. При
отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную
сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов
продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем
через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования.

В случае же если 7 дней прошли, то поскольку товар, по-Вашему, ненадлежащего качества, то можете попробовать его вернуть на этом основании. При этом в силу п. 4 ст. 18 указанного ФЗ,

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.

Отдельно хочу заметить, что некоторые типы сверхвысокоуглеродистых «порошковых» сталей (например, ZDP-189) могут обладать колоссальной твёрдостью в 67 и выше единиц по шкале твёрдости Роквелла. Поскольку неизвестно, из какого сплава сделана Ваша игла, то теоретически вероятна и такая ситуация, что камень действительно нефрит, но игла сверхтвёрдая.
В любом случае, рекомендую обратиться к эксперту для проведения товароведческой экспертизы и связаться с продавцом.
P.S. а вообще, Вам немножко в иной раздел нужно было писать.
С уважением, Бардов Иван.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили в магазине ДНС ХОЛОДИЛЬНИК.21.08 был год как но сегодня 17.08 он сломался.у нее не работает морозильная камера
Добрый день. Купили в магазине ДНС ХОЛОДИЛЬНИК..21.08 был год как но сегодня 17 .08 он сломался ..у нее не работает морозильная камера
, вопрос №4256226, Ольга Владимировна Нестерова, г. Москва
Автомобильное право
Как забрать с нечестного продавца потраченные деньги и нервы?
Добрый день! Обратилась к представителю магазина обуви с просьбой вернуть деньги за товар сапоги зимние (в носке были один сезон) на что мне представитель ответил - идите на экспертизу! Экспертизу я провела, деньги мне вернули , но только за обувь ! За экспертизу нет - мотивируя это тем, что то была моя инициатива! Как забрать с нечестного продавца потраченные деньги и нервы? Все файлы прилагаю
, вопрос №4253309, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть товар, куплена день назад, чеки, товарный чек все на руках?
Добрый день,такой вопрос,приобрели детский электромобиль,ребенок боится игрушку,звуки ,шум машинки и на отрез отказывается в нее садиться. Имею ли я право вернуть товар,куплена день назад,чеки,товарный чек все на руках?
, вопрос №4252634, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
, вопрос №4252100, Алексей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Здравствуйте. Теле 2, именуемый ныне т2, сегодня списали абонентскую плату за тариф, которым я не собирался пользоваться, после чего поменял тариф в течении часа, на другой, и списали тоже полную абонентскую плату, я получается заплатил за 2 тарифа сразу, а на просьбу вернуть мне деньги, они отвечают: "мы не можем этого сделать, можем предложить вам пакет услуг дополнительный". Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
, вопрос №4251586, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 19.08.2013