Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар после покупки телефона?
Была произведена покупка телефона и в течение недели 4 раза проявлялась одна и та же проблема - угасание экрана(кроме черного цвета ничего нет,также нет возможности взаимодействовать с ним вслепую).Осуществлен гарантийный ремонт,к концу дня получения товара после гарантийного ремонта проблема повторилась.Потреьовал замену товара/возврат денег,но они разрешены только после диагностики.После проведения диагностики проблемы не обнаружилось,в результате чего отказано в возврате средств.Я демонстрировал проблему в день передачи телефона продавцу и продавец лично был убежден,что есть проблема,но средства я получить не могу.Как обойтись без суда и вернуть средства либо заменить товар?
Здравствуйте, Даниил!
Как указано в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
...
А существенный недостаток товара — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если недостатки Вашего телефона проявляются вновь, то Вы можете отдать телефон на независимую экспертизу, и по её результатам подать продавцу претензию вновь.
Доброго времени суток!
Шанс обойтись без суда минимален. Проведите независимую экспертизу. Затем обратитесь к продавцу с претензией с требованием возвратить деньги в течение 10 дней.
Если претензия не удовлетворена — обращайтесь в суд. В суде Вы можете дополнительно потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных вам в связи с продажей некачественного товара.
За нарушение срока возврата денег с продавца можно взыскать неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона N 2300-1).