8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен детской обуви или возврат денег в случае, если продавец неправильно подобрал размер

Приобрели в обувном магазине детскую обувь,долго мерили т к сомневались с размером,в результате продавец-консультант убедил взять размер 31,хотя мы хотели 32,объяснив что это подходящий нам размер (якобы ещё есть запас ,и носок тёплый можно одеть...прошло 2 дня ребёнок стал жаловаться что ему больно ходить -трут пятки,с момента покупки прошло 4 дня,(чек ,коробка все есть)в магазине мне отказали обьменять на размер больше .правы ли они?и какие мои действия?спасибо

, Ирина, г. Новокузнецк
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Ирина!

Действительно, согласно ст. 25 ЗоЗПП

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Насколько я поняла, Ваш ребенок носил обувь в течение 2-х дней. А, как указано в ст. 25 ЗоЗПП. одним из условий для обмена товара является то, что товар не был в употреблении. Предполагаю, что именно эта причина послужила отказом продавца. 

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Новокузнецк

Товар имеет обсолютно новый вид,я бы могла слукавить и сказать что мы ходили в обуви только дома,цена товара 4.500рублей,мне что их выбросить и купить ещё одни ?

Товар имеет обсолютно новый вид, я бы могла слукавить и сказать что мы ходили в обуви только дома, цена товара 4.500рублей, мне что их выбросить и купить ещё одни ?

Ирина

Ирина, Вам  необходимо  подать письменную претензию, сославшись на ст. 25 ЗоЗПП. Подавать необходимо с обязательной отметкой о вручении на втором  экземпляре (дата получения, ФИО. должность, подпись, печать). Ваше устное обращение к продавцу ни к чему не обязывает продавца. поэтому всегда необходимо обращаться с письменными требованиями. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.11.2017