8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2000 ₽
Вопрос решен

Интернет магазин потерял цифровой товар продавца

Здравствуйте, Я являюсь продавцом цифровых товаров в интернет магазине, интернет магазин является посредником между продавцом и покупателем, цифровые товары в момент продажи находятся в собственности магазина посредника ( в момент продажи, но я не уверен, что юридически магазин посредник несёт ответственность за собственность продавца).

Проблема возникла со стороны интернет магазина по какой причине техподдержка не охотно рассказывает, но получилось так, что крупная партия цифровых товаров "зависла" на стороне интернет магазина.

Хотелось бы что бы опытный юрист изучил "Условия и Соглашения" сторон что бы решить эту проблему

Показать полностью
, Вадим, г. Новосибирск
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Проблема возникла со стороны интернет магазина по какой причине техподдержка не охотно рассказывает, но получилось так, что крупная партия цифровых товаров «зависла» на стороне интернет магазина

Вадим

Здравствуйте

у вас отношения между юр лицами как я понимаю.

тут кроме соглашений (и договоров если они были) должно применяться гк.

если у вас с тех поддержкой не получается решить вопрос — значит надо подавать официальную претензию к ним- лучше заказным по почте с описью.

срок ответа установить- дн 10, если соглашениями этот вопрос не решен.

Партия могла зависнуть и по техническим причинам — нужно требовать разобраться и сообщить результат.

вы на этом что то теряете? или к вам какие то требования выставляют? (может быть потребители)

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Новосибирск

Да вы правы партия зависла по техническим причинам, ранее такое часто бывало с единичными продуктами и возврат средств я получал примерно за 1-2 дня, но сейчас вся партия и ситуация не разрешается уже более 10 дней.

Потери есть только от простоя

Согласно компьютерному переводу — находятся они в Гонконге-  а щначит законодательство рф  там не действует. И в случае любого спора-  суд будет по их местонахождение.

Из этого правила есть исключения но тогда они отсылают к офису в США что для вас мало что меняет.

По этому сперва идти официальной перепиской 

0
0
0
0
Роман Новиков
Роман Новиков
Адвокат, г. Пермь

Вадим, здравствуйте. 

Во-первых, приложите пожалуйста текст соглашения. 

Во-вторых, уточнить, что значит «зависла» на стороне магазина и какие «цифровые товары» подразумеваются? 

С уважением, 

Роман Новиков

0
0
0
0

Да вы правы партия зависла по техническим причинам, ранее такое часто бывало с единичными продуктами и возврат средств я получал примерно за 1-2 дня, но сейчас вся партия и ситуация не разрешается уже более 10 дней.

Вадим

Тогда нужно писать как минимум письменную претензию по поводу решения проблемы (перевести вопрос в правовое поле) и смотреть соглашение по поводу убытков/простоя/упущенной выгоды. 

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Новосибирск

Дам прямую ссылку на Условия и Соглашения https://www.g2a.com/terms-and-conditions

"Зависла" - заблокирована, нету доступа, как в ответе Владимиру по тех. причинам

На вопрос о "каких цифровых товарах идёт речь" я затрудняюсь ответить, это новая сфера торговли, быстро развивающаяся в интернете и я думаю, что в юридической части нету ни слова про эту сферу.

На жаргоне продавцов эти цифровые товары называют "скинами" от анг skin(кожа, оболочка) задача скинов изменять внешний вид предмета, вот несколько примеров одного предмета имеющего разные скины:

https://opskins.com/?loc=shop_view_item&item=272896734

https://opskins.com/?loc=shop_view_item&item=273033853

https://opskins.com/?loc=shop_view_item&item=270681125

После продажи покупатель получает не предмет, а только скин с помощью которого он уже меняет внешний вид предмета.

Олег Матвиенко
Олег Матвиенко
Юрист, г. Краснодар

Вадим здравствуйте! Выложите (можно обезличенное) соглашение, подумаем...

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.11.2017