8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На основании чего можно подать на туроператора в суд?

Добрый день! Я купила путевку для отдыха в отеле 5*- назовем его ОТЕЛЬ А (отель состоял из здания с номерами для проживания, а ресторана и инфраструктуры в нем не было, питание и инфраструктуру должны были предоставлять в соседнем отеле 5*- в ОТЕЛЕ В). По прибытию на отдых, нас заселили в этот отель А, а питание и инфраструктуру (спа-центр, тренажерный зал) предоставляли с другом отеле - отеле 4*- ОТЕЛЕ С. Т.к ОТЕЛЬ В на момент нашего отдыха был закрыт по решению местных властей. Считается ли это понижением уровня отдыха с 5 звезд до 4-х? На основании чего можно подать на туроператора в суд? По письменной претензии туроператор никакой вины не признает, т.к мы проживали именно в том отеле (ОТЕЛЕ А), который указан в договоре. А то, что все другие услуги, вместо 5*, оказывались в ОТЕЛЕ С 4*. он считает несущественным.

Показать полностью
, Наталия, г. Мытищи
Юлия Николаева
Юлия Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, 

Основанием будет являться закон о защите прав потребителей.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Пишите претензию и в случае неудовлетворения Ваших требований в течении 10 дней, подаете в суд. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.11.2017