Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На основании чего можно подать на туроператора в суд?
Добрый день! Я купила путевку для отдыха в отеле 5*- назовем его ОТЕЛЬ А (отель состоял из здания с номерами для проживания, а ресторана и инфраструктуры в нем не было, питание и инфраструктуру должны были предоставлять в соседнем отеле 5*- в ОТЕЛЕ В). По прибытию на отдых, нас заселили в этот отель А, а питание и инфраструктуру (спа-центр, тренажерный зал) предоставляли с другом отеле - отеле 4*- ОТЕЛЕ С. Т.к ОТЕЛЬ В на момент нашего отдыха был закрыт по решению местных властей. Считается ли это понижением уровня отдыха с 5 звезд до 4-х? На основании чего можно подать на туроператора в суд? По письменной претензии туроператор никакой вины не признает, т.к мы проживали именно в том отеле (ОТЕЛЕ А), который указан в договоре. А то, что все другие услуги, вместо 5*, оказывались в ОТЕЛЕ С 4*. он считает несущественным.
Добрый день,
Основанием будет являться закон о защите прав потребителей.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Пишите претензию и в случае неудовлетворения Ваших требований в течении 10 дней, подаете в суд.