8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что осуществить: обмен или возврат денег за телефон?

Купили кнопочный тлф.через месяц пользования в одностороннем порядке появился шум и гул .отправили по гарантии на ремонт через пол мес-ца вернули в проведении работ написали что заменили мех.деталь и микрофон.но причина осталась.мы хотим вернуть тлф.обратно и получить деньги.тк не хотим пользоваться уже побывавшим в ремонте тлф.мы можем это сделать?или нужно что бы тлф побывал в ремонте три раза?

, ирина, г. Якутск
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Ирина!

Вы вправе вернуть телефон и потребовать возврата уплаченной за него суммы. В соответствии с ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.11.2017