8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать от магазина обмен либо расторжение договора за некачественный или бракованный телефон?

Здравствуйте. Взял телефон в кредит на утро пошёл отдавать его обратно в магазин была проблема с микрофоном. В магазине сказали делать проверку качества срок 20 дней, отправили на проверку качества . Прошло 20 дней на 16 день пришло СМС что дефект подтвержден. И что я могу по истечении 4 дней обратиться за обменом или возвратом средств. Все эти сроки прошли в магазине отказываются что либо делать говорят что курьер ни чего им не предоставил, старый телефон им не привёз сказали ждите как приведёт так сообщат. Но 20 дней прошло 4 дня тоже. Как мне с них потребовать либо обмен либо расторжения договора?

Показать полностью
, Вячеслав, г. Камышин
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8

 
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.11.2017