8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После самовывоза при вскрытии упаковки обнаружена поцарапанная деталь, кто доставляет для замены?

Доброго времени суток. Купил мебель ,при вскрытии упаковки была обнаружена поцарапанная деталь.был самовывоз.кто должен организовать доставку при смене детали ?

, Алексей, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Согласно положениям Закона РФ от  07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ч. 7 ст. 18)

Доставка крупногабаритного товара и товаравесом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца
В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца
 в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец
обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Ситуация такая, что на пастбище были коровы, мужчина приехал чинить станцию, и поставил машину возле коровы и теперь говорит что корова поцарапала машину
Ситуация такая, что на пастбище были коровы, мужчина приехал чинить станцию, и поставил машину возле коровы и теперь говорит что корова поцарапала машину.
, вопрос №4775791, Алина, г. Саратов
Миграционное право
Здравствуйте могут ли отказать после 1 марта 2026 г в выдаче патента если обнаружили анализ гепатит В?
Здравствуйте могут ли отказать после 1 марта 2026 г в выдаче патента если обнаружили анализ гепатит В?
, вопрос №4775748, Светлана, г. Новосибирск
Военное право
Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года
Муж на СВО По состоянию здоровья просит замену. На прохождение лечения. Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года. И 1.5 года нет отпуска. Как нам поступить?
, вопрос №4775356, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 06.11.2017