8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если товар не соответствует описанию?

Доброе утро! Подскажите,пожалуйста,можно ли как то вернуть свои деньги? Проблема такая: через интернет заказала духи, сказали,что их стоимость 2790. Получила посылку,заплатив запрошенную стоимость,открыв посылку,обнаружила в ней т/воду,стоимостью 74р. Теперь все останется как есть,или есть возможность вернуть свои деньги?

, Зебо, г. Кемерово
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте! Так как товар приобретен дистанционным способом (через интернет) Вы вправе отказаться от него, продавец будет обязан возвратить Вам денежные средства. 

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

 

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

1
0
1
0
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Здравствуйте! В соответствии со ст. 4 Закона при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. Несоответствие товара образцу — это признак недостатка товара, что дает потребителю право предъявить продавцу одно из требований, установленных в ст. 18 Закона. В претензии вы можете потребовать возврата уплаченной за товар суммы на основании ст. 4 и 18 Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Сначала напишите претензию в адрес данного интернет-магазина с просьбой вернуть деньги, если деньги не вернут, то обратитесь в суд. Для более подробной консультации Вы можете обратиться к юристам нашей компании. 

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда муж поклеил обои, меня дома не было, я была на работе, по приезде обнаружила, что обои другого оттенка и не хватает персикового цвета, они не соответствуют каталогу
Клиент купил обои у нас в магазине после того как поклеил, пришел с претензией что отличается цвет от образцов в каталоге, а так же разные полосы разного оттенка,, попросили прислать детальное видео где виден дефект для написания рекламации производителю, данная переписка есть в в телефоне. На что клиент прислал фото плохого качества и претензию следующего содержания "29.09.2024 года в магазине я приобрела обои В 23036 в количестве 4 рулонов на общую сумму 17200 рублей. Выбирала обои по каталогу. 01.10.2024 года приехал в магазин муж и получил обои. Когда муж поклеил обои, меня дома не было, я была на работе, по приезде обнаружила, что обои другого оттенка и не хватает персикового цвета, они не соответствуют каталогу. Муж приехал в магазин с обрезком от обоев, сравнил с каталогом, и действительно обои не соответствовали, персикового цвета на обои купленных не было. Продавец сказал, что это игра света, партия обоев другая. Заходили в другие магазины и сравнивали с таким же каталогом, продавцы говорили, что они это разные по цвету обои, а может другая партия, плюс каталоги старые, а станки и сырье используют уже другие. Мы расстроились, ведь именно понравились обои такие как были по каталогу, мы и не предполагали, что может такое, рекламируют одно, а покупаешь другое. Ничего не оставалось делать как клеить дальше. При поклейке обоев обнаружили, что одна полоса отличается от другой, отправили фотографию продавцу, продавец пообещал решить вопрос. Вопрос не решен. На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую от Вас в течение 10 календарных дней выплатить мне в мирном досудебном порядке 17 200 руб, это сумма, потраченная на обои. В случае, если указанные требования не будут удовлетворены вами в добровольном порядке, то я буду вынуждена обратиться за защитой своих нарушенных прав с иском в суд с требованиями о взыскании уплаченной денежной суммы, убытков. (п.б ст.13 Закона РФ “О защите прав потребителей”). Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке. " ПС Мы не отказали клиенту в рассмотрении брака и компенсации, просто он не предоставил необходимые материалы для рекламации и производитель отказал нам в рассмотрении брака. каким образом и на основании каких законов грамотно ответить клиенту в этой ситуации, ведь насколько я понимаю, игнорирование претензии, может повлечь автоматом выигрыш клиента в суде.
, вопрос №4282390, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Что делать если она хочет получить его квартиру?
У меня умер родственник. при жизни он оформил доверенность на племянницу с целью приватизации жилого помещения. Она подала документы в Бти, и через 2 дня он умер. что делать если она хочет получить его квартиру? Других родственников нет
, вопрос №4282100, Оксана Сергеевна Пугачёва, г. Москва
Военное право
Обязан ли я приходить если мне не давали повестку на это время, и что будет если я не приду
Здравствуйте. Дали повестку на 9 октября 9:00. Прихожу, а они говорят не кого нет, придите в 17:00. Обязан ли я приходить если мне не давали повестку на это время, и что будет если я не приду
, вопрос №4281605, валерий, п. Тульский
Уголовное право
Что делать и помогут ли вернуть деньги?
Здравствуйте, я попалась на схеме мошенничества с «выкупом товара на вб» на 85т, в сбер банк позвонила зафиксировала что проводилось мошенничество, в виде заработать денег но надо сначала оплатить товар что бы вывести деньги. Что делать и помогут ли вернуть деньги ?
, вопрос №4281678, Анастасия, г. Воронеж
900 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Так вот вопрос в том, что будет если он не вступит в наследство по обязательной доле?
Здравствуйте , я наследник по завещанию дома который разделен на 2 части одна часть бабушки другая ее супруга . Так как он пенсионер он обладатель обязательной доли ее наследства, идти к натариусу и вступать в наследство не хочет и отказ давать не хочет . Так вот вопрос в том , что будет если он не вступит в наследство по обязательной доле ?
, вопрос №4280312, Эдуард, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2017