Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли вернуть деньги, если не устраивает ремонт сломавшегося на гарантии кольца?
Доброе утро! Сломалось кольцо по гарантии,магазин его отремонтировал,Я его взяла и подписала документ,претензий не имею.Акт-экспертизу не предоставили.Дома рассмотрев повнимательнее заметила претензии(изменился изгиб сломанной детали и она укорочена,подставили ножку-усилили крепление,смотрится не красиво и грубо.) И вообще неделю пользовалась.Не роняла,ни за что не задевала,они утверждают,что сломалось от механического повреждения.Как теперь его носить.Меня не устраивает их ремонт? Можно ли получить свои деньги или обменять на другое.?
Фото приклепляю. Елена. Спасибо.
- было 15.09.17.jpg
- стало 06.11.17.jpg
, Елена, г. Ярославль
Елена Калякина
Здравствуйте.
Меня не устраивает их ремонт?
можете сделать свою независимую экспертизу и направить ее с претензией указав выявленные недочеты, приложив чек и квитанцию о покупке .
Можно ли получить свои деньги или обменять на другое.?
Постановление правительства: Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) В данном перечне присутствует пункт 9, в котором говорится следующее: «Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат возврату и обмену» Я подчеркну «надлежащего качества». В Вашем случае видно, что товар был продан ненадлежащего качества, соответственно руководствуясь Статьей 18. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Однако, в соответствии все с той же статьей …..«Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара»….. Деньги вам должны вернуть в течение десяти дней с момента предъявления требования ст. 22 Закона (в случае конечно если будет проводиться экспертиза, то соответственно нужно дополнительно учитывать сроки проведения экспертизы) .